Б%дь. До восьмого пункта все так хорошо шло... А у меня всех перелетов было - Краснодар-Москва и обратно. Зато часто. И как не летать отечественными, если из вариантов S7 (летающая в неудобное время) и Авиалинии Кубани(с их бессмертными ЯК-40)? После последнего, сорри за тавтологию, полета на том самом ЯК-40 я победила аэрофобию (кстати, говорят, что правильный термин - авиафобия, ибо аэрофобия - это боязнь сквозняков).Как победила? Да очень просто. Я теперь в Москву мотаюсь поездом. :(
В принципе, всё вышесказанное, в плане техники - справедливо и для отечественных самолётов. Причём "двояко": например, ИЛ-86 вообще неубиваемый, ему всё пофиг, он сделан из мяса он садится на одном движке и взлетает на двух, да ещё и планировать умеет, с вообще выключенными двигателями. С другой стороны, конструктивные особенности ТУ-154 и ТУ-134 - гарантируют, что ежели такая машина свалилась в плоский штопор, то вывести её невозможно никак
( ... )
Вот-вот. Именно причины, изложенные во втором абзаце заставляют меня более всего бояться полетов. Как-то услышала, что теперь у нас окончательное решение о вылете в сложных, допустим, погодных условиях принимает командир экипажа самолета. С одной стороны, здраво - кому лететь, тот и решает. С другой - задержит рейс - вся ответственность по перерасходу топлива и выбиванию из графика тоже на нем. Это минус премия, это наказание от начальства... Мощный стимул понадеяться на "авось пронесет".
Reply
А у меня всех перелетов было - Краснодар-Москва и обратно. Зато часто. И как не летать отечественными, если из вариантов S7 (летающая в неудобное время) и Авиалинии Кубани(с их бессмертными ЯК-40)?
После последнего, сорри за тавтологию, полета на том самом ЯК-40 я победила аэрофобию (кстати, говорят, что правильный термин - авиафобия, ибо аэрофобия - это боязнь сквозняков).Как победила? Да очень просто. Я теперь в Москву мотаюсь поездом. :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment