и их решения пока могут перебить по цене и надежности, раз роботы все равно нишевые и судя по QRкодам на ящиках, требуют каких-то процедур дополнительных на складе.
Вообще интересная тема - а кто будет наклеивать QR-коды и кто будет следить за то, чтобы коды соответствовали содержимому.
Нужны роботы с нормальной нейронкой и хорошими руками с пальцами - хотя бы в виде манипулятора на шасси в виде робота-пылесоса, главное, чтобы он понимал хорошо, как GPT-4 и мог точно пальчиками производить тонкие операции.
Черт побери, если кто-то произведет тупо руку на шасси от робота-пылесоса, которая реально сможет делать тонкие движения пальцами, у такого робота будет массовый рынок, даже если этих тонких операций будет всего 10-12. (шутка про секс-индустрию)
из забавного про проверку куар-кодов, лет 8 назад аж целый месяц (сидел без работы, дернулся чтобы хоть что-то) на аптечном складе был "инспектором по контролю качетва сборки товаров" - звучит гордо, а на деле перепроверял готовые к отправе посылки сверяя вручную куаркоды ))) Хорошо что только месяц убил и вовремя сбежал ))) Впрочем, и эта ниша (а работало /ет там много людей на этих позиция) думаю будет закрыта.
Главная проблема тут - не что он упадёт и разобьёт ценный ящик, а что он уронит этот ящик на кожаного ублюдка. В каждом отдельном помещении станут лишними или люди, или роботы.
В странах, где люди дороги, инцидент с уроненным кожаным ублюдком может и дороже обойтись складской компании. А в странах, где люди дёшевы, нафиг не сдался складской робот за такую сумму.
Вам не кажется, что копирование формы человека - тупиковый путь? Мы не самые удобные. Манипулятор на подвешенным под потолок рельсе или хотя бы тележка на колесах с манипулятором (обыграем звездные войны), были бы значительно дешевле и функциональней.
Пока я вижу победу пиар службы и отдела продаж над здравым смыслом.
Смысл человекообразности в том, что под человека заточено огромное количество технологических средств, начиная с лестниц и дверей и заканчивая танками. То есть, такая форма не требует переделки остальной инфраструктуры.
Не знаю, что там у танков с CAN-шиной, но у современного грузовика, а тем более самолёта(*) уже проще встраиваться в его электронную систему управления напрямую, чем имитировать человекообразного крутителя руля и давителя педалей.
(*) Летающие военные дроны уже прекрасно обходятся джойстиком на удалённом пульте управления вместо крутителя штурвала в кабине.
Понятное дело, со временем будет появляться все больше девайсов, которые не будут предусматривать нахождение в них человека. Я говорю про состояние на сейчас. Так банально на порядки дешевле.
Comments 42
Reply
пока семимиллиметровыми, я так оцениваю развитие этих технологий
сингулярность еще за горизонтом
но и семь миллиметров по современным допускам - это огромное расстояние
Reply
а складскими роботами занимаются многие, к примеру,
https://neznaika-nalune.livejournal.com/925418.html
и их решения пока могут перебить по цене и надежности, раз роботы все равно нишевые и судя по QRкодам на ящиках, требуют каких-то процедур дополнительных на складе.
Вообще интересная тема - а кто будет наклеивать QR-коды и кто будет следить за то, чтобы коды соответствовали содержимому.
Нужны роботы с нормальной нейронкой и хорошими руками с пальцами - хотя бы в виде манипулятора на шасси в виде робота-пылесоса, главное, чтобы он понимал хорошо, как GPT-4 и мог точно пальчиками производить тонкие операции.
Черт побери, если кто-то произведет тупо руку на шасси от робота-пылесоса, которая реально сможет делать тонкие движения пальцами, у такого робота будет массовый рынок, даже если этих тонких операций будет всего 10-12. (шутка про секс-индустрию)
Reply
из забавного про проверку куар-кодов, лет 8 назад аж целый месяц (сидел без работы, дернулся чтобы хоть что-то) на аптечном складе был "инспектором по контролю качетва сборки товаров" - звучит гордо, а на деле перепроверял готовые к отправе посылки сверяя вручную куаркоды ))) Хорошо что только месяц убил и вовремя сбежал ))) Впрочем, и эта ниша (а работало /ет там много людей на этих позиция) думаю будет закрыта.
Reply
Reply
Ключевой вопрос довольно простой - смогут ли они сами исправлять свои простейшие неполадки и будет ли полностью автоматизирована их зарядка?
Reply
офисный принтер сам тоже не может исправлять свои неполадки
тем не менее, от руки никто не пишет
вопрос соотношения цены работника и цены амортизации-обслуживания машины
ну или скорости выдачи продукции
Reply
Офисный принтер глубоко специализированная штука, в складах это автоматизированный конвейер для посылок.
А эти товарищи призваны расшивать кастомные вопросы.
В массах они даром никому не нужны.
Решение последней мили.
Reply
если один из них не успеет доковылять до зарядки - его донесут другие)
Reply
Reply
При цене в 250 тыщ главное чтобы он не уронил ящик или кожанного ублюдка на себя...
Reply
Reply
Пока я вижу победу пиар службы и отдела продаж над здравым смыслом.
Reply
Смысл человекообразности в том, что под человека заточено огромное количество технологических средств, начиная с лестниц и дверей и заканчивая танками. То есть, такая форма не требует переделки остальной инфраструктуры.
Reply
(*) Летающие военные дроны уже прекрасно обходятся джойстиком на удалённом пульте управления вместо крутителя штурвала в кабине.
Reply
Понятное дело, со временем будет появляться все больше девайсов, которые не будут предусматривать нахождение в них человека. Я говорю про состояние на сейчас. Так банально на порядки дешевле.
Reply
Leave a comment