Домашние пылесосы (!) стоимостью в 3-5 сотен евро давно уже обладают технологиями картографирования и знанием, где находится зарядка. Также, для многоуровневых помещений, где они не могут (лестницы) приехать к зарядке - оне говорят голосом "отнеси меня", а также присылают сообщение на телефон. Если зарядка "на колёсиках" достижима, то едут туда сами.
Что касается неполадок, то во-первых они с тотальной телеметрией (централизованный менеджмент в курсе, что у робота проблемное и что с этим делать) и высокой отказоустойчивостью (гарантия беспроблемной эксплуатации между сервисами). Т.е. там есть какие-то регламентные работы по ним раз в сколько-то месяцев, но не более того.
Что касается зарядок, то картографирование и места зарядок - решаемая и несложная задача, включая также "это я тут паркуюсь!", т.е. персональные зарядные станции или же расписание зарядки, когда одна зарядная станция для 10-15 роботов.
Ключевой вопрос довольно простой - смогут ли они сами исправлять свои простейшие неполадки и будет ли полностью автоматизирована их зарядка?
Reply
офисный принтер сам тоже не может исправлять свои неполадки
тем не менее, от руки никто не пишет
вопрос соотношения цены работника и цены амортизации-обслуживания машины
ну или скорости выдачи продукции
Reply
Офисный принтер глубоко специализированная штука, в складах это автоматизированный конвейер для посылок.
А эти товарищи призваны расшивать кастомные вопросы.
В массах они даром никому не нужны.
Решение последней мили.
Reply
если один из них не успеет доковылять до зарядки - его донесут другие)
Reply
Домашние пылесосы (!) стоимостью в 3-5 сотен евро давно уже обладают технологиями картографирования и знанием, где находится зарядка. Также, для многоуровневых помещений, где они не могут (лестницы) приехать к зарядке - оне говорят голосом "отнеси меня", а также присылают сообщение на телефон. Если зарядка "на колёсиках" достижима, то едут туда сами.
Что касается неполадок, то во-первых они с тотальной телеметрией (централизованный менеджмент в курсе, что у робота проблемное и что с этим делать) и высокой отказоустойчивостью (гарантия беспроблемной эксплуатации между сервисами). Т.е. там есть какие-то регламентные работы по ним раз в сколько-то месяцев, но не более того.
Что касается зарядок, то картографирование и места зарядок - решаемая и несложная задача, включая также "это я тут паркуюсь!", т.е. персональные зарядные станции или же расписание зарядки, когда одна зарядная станция для 10-15 роботов.
Reply
Тем удивительнее, что я вижу это у домашних пылесосов, но не у промышленных роботов последней мили.
Reply
there's first time for everything
Reply
Leave a comment