Удобопреклонную ко греху человеческую природу воспринял Христос или нет? или Зачем мы суемудрим?

Oct 01, 2012 10:50

Грех есть вина перед Законодателем, а последствия греха - это наказание за грех. Или, как говорится в Послании Восточных патриархов о православной вере: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех.., но удобопреклонность ко греху, и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: ( Read more... )

прото-болтун Кураев, А.И.Осипов, Христос, интересное, грех, расколы, покаяние, вопросы, человек

Leave a comment

Comments 8

selsky_brigadir October 1 2012, 16:00:49 UTC
//Укоризненные же страсти Он принимает по относительному восприятию.//
А что означают сии безумные глаголы?
Это от о.Павла Великанова?

Reply

«К ВОПРОСУ О БЕЗГРЕШНОСТИ ИИСУСА ХРИСТА» kuzma_prutkoff October 1 2012, 16:12:08 UTC
Безгрешность Спасителя понимается как отсутствие у Него, по человеческому естеству при зачатии и рождении, определенных последствий первородного греха - укоризненных страстей, а также отсутствие личных грехов и внутренних искушений в процессе земной жизни. При этом другие последствия первородного греха - безукоризненные (естественные, беспорочные) немощи (страсти) в человеческом естестве Иисуса Христа присутствовали ( ... )

Reply

«К ВОПРОСУ О БЕЗГРЕШНОСТИ ИИСУСА ХРИСТА» kuzma_prutkoff October 1 2012, 16:33:18 UTC

(The comment has been removed)


selsky_brigadir October 1 2012, 16:55:45 UTC
Протоиерей Петр АНДРИЕВСКИЙ (†30.09.2012)
Какую человеческую природу воспринял Христос?
http://www.blagogon.ru/biblio/469/

Reply

kuzma_prutkoff October 1 2012, 17:12:14 UTC
что означает (†30.09.2012) ?

Reply


fomasky October 3 2012, 08:24:39 UTC
Согласен .Исследуя этот вопрос, каждый для себя решает ,когда ему следует остановится,чтобы мудрствованием не помешать делу спасения.

Reply


Leave a comment

Up