добавление ко второму подходу

Dec 27, 2011 22:00

напомню. второй подход к т.н. "реформе ффк" состоял в более прагматической ориентации учебного процесса. обучение становится не только накоплением знаний, но и его конвертацией в исследовательские программы. поэтому, кафедры переориентируются по принципу спектра проблем. 
например, на данный момент в моей голове такая структура:
"кафедра социальных ( Read more... )

реформа ффк, Университет, второй подход, ффк

Leave a comment

Comments 7

nastena_kusena December 27 2011, 20:01:59 UTC
а разве пречисленныые проблеммы ("Пеницитарные учреждения, власть и общество - характер взаимоотношений", "Урбанистический человек", "Университет и Общество", "Новые медиа и процессы глобализации", "Межнациональные отношения в СССР/Средние Века/Викторианской Британии: республики и метрополии, нац.меньшинства и рецепции решения локальных конфликтов")- это глобальные исследования?А почему студентов с самого начала нельзя занимать исследованиями, постановкой новых проблем, зачем из занимать "черной" работой?

Reply

ktotosboky December 27 2011, 20:06:56 UTC
да, глобальные. ещё какие)

потому что нельзя сразу поручать что-то очень ответственное. сначала нужно дорасти и научится простейшему. многие не умеют и элементарно искать информацию - а без этого в исследовательских программах делать нечего) это раз.
а два - придерживаюсь стереотипа что "чтобы понять систему и стать спецом - надо пройти её с самого низа".

Reply

nastena_kusena December 28 2011, 20:23:40 UTC
ну ты систему с низу не проходишь, но меняешь, так что твой стереотип неактуален

Reply

ktotosboky December 28 2011, 20:26:25 UTC
Настя, студенты самый нижний уровень - так как почти бесправны. так что "стереотип" ещё как актуален))

Reply


Leave a comment

Up