добавление ко второму подходу

Dec 27, 2011 22:00

напомню. второй подход к т.н. "реформе ффк" состоял в более прагматической ориентации учебного процесса. обучение становится не только накоплением знаний, но и его конвертацией в исследовательские программы. поэтому, кафедры переориентируются по принципу спектра проблем. 
например, на данный момент в моей голове такая структура:
"кафедра социальных ( Read more... )

реформа ффк, Университет, второй подход, ффк

Leave a comment

nastena_kusena December 27 2011, 20:01:59 UTC
а разве пречисленныые проблеммы ("Пеницитарные учреждения, власть и общество - характер взаимоотношений", "Урбанистический человек", "Университет и Общество", "Новые медиа и процессы глобализации", "Межнациональные отношения в СССР/Средние Века/Викторианской Британии: республики и метрополии, нац.меньшинства и рецепции решения локальных конфликтов")- это глобальные исследования?А почему студентов с самого начала нельзя занимать исследованиями, постановкой новых проблем, зачем из занимать "черной" работой?

Reply

ktotosboky December 27 2011, 20:06:56 UTC
да, глобальные. ещё какие)

потому что нельзя сразу поручать что-то очень ответственное. сначала нужно дорасти и научится простейшему. многие не умеют и элементарно искать информацию - а без этого в исследовательских программах делать нечего) это раз.
а два - придерживаюсь стереотипа что "чтобы понять систему и стать спецом - надо пройти её с самого низа".

Reply

nastena_kusena December 28 2011, 20:23:40 UTC
ну ты систему с низу не проходишь, но меняешь, так что твой стереотип неактуален

Reply

ktotosboky December 28 2011, 20:26:25 UTC
Настя, студенты самый нижний уровень - так как почти бесправны. так что "стереотип" ещё как актуален))

Reply

nastena_kusena December 28 2011, 20:32:18 UTC
ты на парах почти не пребываешь, в процессе обучения почти не учавствуешь ,но приеэтом создаешь прекрасный проект образования (мне правдо нравится, так почемуже студенты не могут, учавствую в исследовании, выдвигать свои проблемы? я только про это

Reply

ktotosboky December 28 2011, 20:34:45 UTC
да ладно, "не бываю". бываю, но не часто. именно по тому, что мне не нравится процесс нашего обучения.
я тебе уже говорил, что 70% наших предметов я считаю бесполезными, если не вредными.
а за то время что бываю - делаю выводы. и так как вы с этими выводами соглашаетесь - значит могу уловить проблему даже за то время, что пребываю в универе. ведь так?

Reply

nastena_kusena December 29 2011, 12:45:49 UTC
Нет это не пребывание, а бывание, а значит всю глуинность системы ты незнаешь, и все равно ее открываешь- значит и студенты, которые только входят в исследования, тоже могут ставить проблемы, хотя впринципе я же не против того ,что юы они занимались черной работой....короче если они будут заниматься черной работой, то это не значит ,что они не будут ставить новые проблемы в исследовании, главное им помогать в этом.

Reply


Leave a comment

Up