Кому приходилось что-нибудь рекламировать, меня поймёт: это процесс тяжёлый и неблагодарный. Если ты что-нибудь продаёшь, то хотя бы видно, насколько успешна твоя продажа: не купили, значит, не успешна. А в рекламе - всё по-другому: очень трудно узнать, насколько твои действия сказались на конечном результате.
Скажем, прошлогодний набор студентов в
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Особенно если мотивация какая-нибудь нематериальная, и, например, сыграла репутация заведения. Мне так кажется, что это как раз самый логичный вариант. Но вот что именно повысило вашу репутацию не в научных кругах, а у родителей и абитуриентов понять будет действительно сложно. То ли информация о составе преподавателей (но преподаватели у вас хорошие давно, а сработало, получается только в прошлом году... аудитория наконец-то поняла, насколько важен преподавательский состав? ), то ли Вы с коллегами так хорошо провели встречи в классах...
Извините за много букоф - повелся на практическую задачку из не своей области:)
Reply
Reply
Reply
У нас сейчас учится двое прекрасных ребят из СУНЦ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Выигрывайте матолимпиады, не обязательно всерос.
Reply
Leave a comment