Все хотят поставить кого-то на бабки. Если отвлечься от условий конкурса, то на месте директора-поставщика я бы нежно послал нахер клиента. Клиентов много, а из-за одного неверного решения клиента я приобретаю геморрой на 140 000 рублей, трудные переговоры с другим поставщиком и кучу нервов-времени. И не факт, что признание своей вины и прочее бла-бла в перспективе я от него получу больше.
Кстати да. Тем более, что лично я, например, изучил закон о защите прав потребителя вдоль и поперек перед КУСом. И в нем сказано, что ответственность несет производитель. А Илья Синельников сам сделал акцент на том, что коробки со склада дистрибьютора были получены в запечатанном виде
( ... )
Вот это и называется «совок». Аж обидно читать, что вы это думаете пусть и про себя.
Вы не понимаете чувства клиента. Он купил товар, за свои деньги, не у кого-то, а у вас. Доверился вам. А в итоге получил вспышки ценою в 240 тысяч с кучей геморроя по дороге.
Нет никаких условий больше. Вы оказали хуёвую услугу. Причины не важны, важен результат. Он плохой.
Первое что надо сделать в такой ситуации - извиниться и проявить участие. Представить себя на его месте, снизить негатив.
Потом уже можно обсуждать условия выхода из сложившейся ситуации, но первое дело - отношение.
Ну глупость же, совок это претензия клиента. Это выглядит как банальное вымогательство, а это означает что клиент неадекват(не говоря что ситуация вообще притянута за уши так как не могут блоки к лампам стоить больше чем новые лампы с теме же блоками даже с учетом срочности). Сохранять такого клиента вредить своему бизнесу, и так вам скажет любой человек который этот бизнес вел. И это не совок, это адекватность. Извинится да, сказать что мы приносим извинение за испорченное оборудование, вернем вам 100К и заберем лампы назад. Если клиента это устраивает вперед, нет сорри.
Если отвлечься от условий конкурса, то на месте директора-поставщика я бы нежно послал нахер клиента. Клиентов много, а из-за одного неверного решения клиента я приобретаю геморрой на 140 000 рублей, трудные переговоры с другим поставщиком и кучу нервов-времени. И не факт, что признание своей вины и прочее бла-бла в перспективе я от него получу больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда оболтусы хотят повесть на меня свои проблемы - разговор обычно короткий.
Reply
Reply
Почему они таковыми стали - другой вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы не понимаете чувства клиента. Он купил товар, за свои деньги, не у кого-то, а у вас. Доверился вам. А в итоге получил вспышки ценою в 240 тысяч с кучей геморроя по дороге.
Нет никаких условий больше. Вы оказали хуёвую услугу. Причины не важны, важен результат. Он плохой.
Первое что надо сделать в такой ситуации - извиниться и проявить участие. Представить себя на его месте, снизить негатив.
Потом уже можно обсуждать условия выхода из сложившейся ситуации, но первое дело - отношение.
Reply
Reply
Leave a comment