Про иммиграцию

Oct 15, 2010 21:11

Очень часто приходится думать и говорить на тему иммиграции и иммигрантов, а особенно русских иммигрантов в Германии. Думаю, что ни для кого секретом не является немецкая политика в этой области - сюда из бывшего Союза охотно принимали и продолжают принимать т.н. "русских немцев" - потомков поволжских немцев, когда-то приехавших про приглашению ( Read more... )

немцы, русское

Leave a comment

Comments 65

asya_ne October 15 2010, 19:29:25 UTC
иммигрантом - нет, пока у меня не появится неограниченное разрешение на пребывание))) а так - иностранка просто. мы с тобой относимся к совсем третьей группе: нам тут никто ничего не должен, да и мы ничего никому не должны. поэтому положение довольно дерьмовое.

Reply

kseniair October 15 2010, 19:37:45 UTC
да это понятно, и это и бесит. потому что у такого быдла из последней истории немецкий паспорт, а мне каждый раз с кровью приходится выбивать разрешение на пребывание.
я тоже к иммигрантам себя не отгошу, они из другого мира с друними правилами игры.

Reply

belka_lilu October 15 2010, 19:49:08 UTC
Я аналогичного мнения)

Reply

asya_ne October 16 2010, 13:29:10 UTC
Простите,я не в друзьях,случайно Ваш пост прочитала и он меня задел как-то ( ... )

Reply


i4ka October 15 2010, 20:04:19 UTC
Ксения, я на этих выходных буду в Берлине. С удовольствием с тобой встречусь. Если что, напиши мне смс.

Reply

kseniair October 15 2010, 20:09:34 UTC
давай в воскресенье? я относительно свободна, так что выбирай время и место

Reply


za_scenoj October 15 2010, 21:20:39 UTC
Божн, как интересно! Я хочу подробнее вчитаться.

Но на круге первом:
- а как сейчас вообще еврейская тема воспринимается и позиционируется социально, и эти открытые двери - это что, замаливание грехов?
- про бабушку тронуло до безумия, надеюсь, местных фольклористов и социологов она заинтересует!

- очень желаю спокойствия души тем русским женщинам, которые сейчас бабушки, которые имели отношения с немцами во время Второй Мировой, но покоя от того до сих пор не имел

- я также очень желаю жизненного состояния тем детям войны, которые родились в свой стране, но от немецких солдат. Я знаю, что им было трудно в любой европейской стране. Не во многих европейских странах им об этом мамы рассказывали, правда. Но есть очень интересный человек. финский депутат, такой как раз сын, он об этом книгу написал

Скажите, а себя вы считаете иммигрантами?
- нет :) в такой роли я еще, пожалуй, не была

Reply

za_scenoj October 15 2010, 21:22:33 UTC
да, про финского депутата, папу своего в Германии он, в итоге, нашел

Reply

kseniair October 17 2010, 17:40:59 UTC
еврейская тема - это безусловно замаливание грехов. у немцев вообще хорошая историческая память и особое отношение к своей истории, история Холокоста для них действительно интересна и важна. даже на уровне отдельных людей эта ответственность чувствуется, а уж на уровне государства и подавно.

пример с бабушкой мне тоже больше всего понравился, ага :)

про случаи детей с немецкими отцами: мне почему-то кажется, что случаев, когда дети появились в результате изнасилований и соответственно несли на себе печать неприязни со стороны матери, было больше, чем случаев романов с немецкими солдатами. хотя тут вообще сложно о чем-то судить.

Reply


radio_life October 15 2010, 21:44:16 UTC
ага, считаю. и готова молиться на соц.помощь, которую год получала, а теперь и на бафег. дождаться бы пару месяцев только, когда начнут платить)
впечатлений о разных мигрантах набралась еще в России на germany.ru :D правда, больше шокировали не поздние переселенцы с евреями, а немецкие жены. хотя, казалось бы, молодые девушки, должны быть открыты для нового. но такого бреда я ни от кого не слышала.

Reply

kseniair October 16 2010, 20:27:27 UTC
а в чем именно их бред? ты имеешь в виду тетенек, которые из России ищут себе по сайтам знакомств русских немцев, потом их на себе женят, и все ради того, чтобы сюда переехать?
я знаю пару немецких жен, которые здесь учились, потом познакомились с немцами и стали немецкими женами, но вот они как раз нормальные :)

Reply

radio_life October 16 2010, 20:54:55 UTC
вот как раз девочки, которые едут сюда работать или учиться, абсолютно нормальны) те же, что замуж.. сначала бред "ооо, нас не воссоединяют целых три недели, мы уже написали письмо бургомистру. это несправедливость, это дискриминация, я просто хочу быть каждый день с любимым! а еще и язык пришлось выучить до уровня А1!! что же это такое??", потом начинается "оо, эти скупые немцы, а тут нет гречки и манки, на кухне не посидишь за чаем и не поговоришь по душам. девочки, немки все толстые, страшные и в кедах! ударим своей красотой, красным лаком и десятисантиметровыми каблуками по Германии! они такой красоты не видели! ах, Родина моя.." и поездки в Россию каждые два месяца (уже расставание с любимым до одного места), еще через годик заканчивается "девочки, подскажите, как безболезненно развестись так, чтобы тут остаться" :D

Reply

kseniair October 17 2010, 17:21:17 UTC
ты очень смешно написала :))) я знаю одну такую девочку как раз, она училась в моей магистратуре в Эрфурте. Эта девочка Оля из города Львова (которая упорно прикидывается, что ни одного слова не понимает по-русски, ну да неважно) познакомилась со своим "любимым" в Турции, потом они очень быстро поженились и она решила заодно поступить на учебу, чтобы не скучать. каким-то чудесным образом ей еще и дали стипендию от фонда Ханиеля, и на первой же встрече с представителями фонда она долго рассказывала свою историю любви, ничего не упомянув о своих академических планах. муж ее, кстати, потомственный могильщик - как и вся его семья, он работает на кладбище и копает там могилки :) а фееричная девушка Оля еще и выглядит типичной советской женшиной: например, она любит одеться во все белое - белые джинсы, сапоги, свитер и пуховик (и это все мокрым ноябрем), или во все ярко-розовое (как маленьких девочек нынче модно одевать) или во все фиолетовое - ну, ты уже поняла закономерность ( ... )

Reply


pax_athena October 15 2010, 21:46:48 UTC
Всё же это отдельные примеры - у меня их тоже куча, и среди знакомых и среди тек с кем я в рамках общественной работы познакомилась. Интересно: какой в общем итог опроса?
Ещё интересно: как выбирали или находили кого опрашивать? Меня вот например не вычислить, если только не идти через моих родителей, но мы давным-давно уже в разных городах ...

В каком возрасте в Германию этот удивительный персонаж приехал? У меня чуство - но это только моё чуство, без всяких доказаний - что есть некий определённый возраст, между 13-15 и 17-18 лет, приехав в котором ребята не адоптируються, особенно если приехали по желанию родетелей. Причём всё равно в какую страну.

Иммигранткой - нет, наверно не считаю. Родины как-то никогда не было, эмигрировать было не откуда. Так-что я так, дома и везде и негде (хотя больше всего в Германии, но первых денадцати лет у меня здесь нет, всех мультиков, сказок, игр ... ), к счастью нас в науке много таких.

Reply

kseniair October 16 2010, 20:41:14 UTC
Это понятно, что отдельные примеры, я никаких особых выводов и не делаю, просто такие попадаются, вот про них и пишу ( ... )

Reply

radio_life October 17 2010, 18:22:21 UTC
а у подружки, случайно, не родители так радикально против Германии настроены? мне кажется, что детки все же очень быстро адаптируются. а вот если им каждый день капают на мозги мама с папой, у которых здесь ничего не получилось..

Reply

kseniair October 17 2010, 19:31:31 UTC
нет, у нее как раз папа очень про немецки настроен, и совершенно русская мама отказалась от российского гражданства в пользу немецкого. да и устроились оба неплохо - папа работает давно и неплохо, у мамы свое переводческое агенство, девочка тоже сама работает... но не нравится ей тут, и все :)

Reply


Leave a comment

Up