Друзья! Хочу обратить ваше внимание на уже назревшую проблему с сервисом QIWI кошелька.
17 сентября я зачислила денежку на QIWI кошелек через терминал QIWI. Автомат показал, что денежки зачислены и выдал мне чек. Придя домой, я проверила свой баланс, но денежек не обнаружила. Подумала что это временная задержка и скоро денежки упадут ко мне в
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки в службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Reply
Reply
[Ticket#1081591348044065]: Не зачислились денежные средства на киви-кошелек
Добрый день, уважаемый(ая) Ксения
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 1081591348044065
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment