Друзья! Хочу обратить ваше внимание на уже назревшую проблему с сервисом QIWI кошелька.
17 сентября я зачислила денежку на QIWI кошелек через терминал QIWI. Автомат показал, что денежки зачислены и выдал мне чек. Придя домой, я проверила свой баланс, но денежек не обнаружила. Подумала что это временная задержка и скоро денежки упадут ко мне в кошелечек...Так я ждала сутки.
Немного обозлившись, я начала трезвонить в справочную службу QIWI. Через сутки я, все таки, до них дозвонилась. Объяснила суть проблемы, назвала все свои данные и мне сказали, что заявки на начисление денежки на мой QIWI кошелек не поступало. После чего я начала звонить по телефону, который указан на самом QIWI терминале, но в ответ только "Данный вид связи не доступен для абонента", при чем, с какого бы я телефона не звонила, ответ оставался неизменным.
Пришлось опять дозваниваться в справочную службу QIWI. Опять объяснять суть проблемы. Оператор службы мне посоветовал написать письмо на электронную почту fm@qiwi.ru с подробными объяснениями проблемы и прикрепить копии паспорта и чека. Я все выполнила, как мне сказали. По словам оператора заявка будет обрабатывается в течение 7ми дней, и со мной должны будут связаться.
Семидневный срок прошел, но со мной так никто и не связался (( На 8ой день я решила сама позвонить в сервисную службу QIWI. Ответ оператора меня, честно говоря, удивил: "для оформления заявки вам нужно написать письмо на почту fm@qiwi.ru и прикрепить копию паспорта и договора на сим карту, к номеру которой прикреплен QIWI кошелек". На мой ответ, что я уже писала заявку на данную почту, и что я прикрепила необходимые документы для рассмотрения заявки мне ответили: "извиняемся за неправильную консультацию сотрудника, но вам обязательно нужно прикрепить копию договора на сим карту, для доказательства, что номер сотового оператора является вашим, через 7 дней после отправки данного письма Вам будут зачисленные денежки". Вот тут у меня возникли вопросы. Во-первых, почему в сервисной службе работают столь неквалифицированные работники, что дают неправильные рекомендации и путают людей. Во-вторых, какой смысл доказывать, что номер мобильного оператора, на который зарегистрирован QIWI кошелек является моим, если у сотрудников и так высвечиваются данные о владельцах QIWI кошельках. Логично, что мне достаточно предъявить чек и паспорт для подтверждения. Темп более, что мой номер зарегистрирован на меня более 7ми лет и договор найти будет невозможно.
У моего друга очень похожая ситуация, но у него при зачислении денег через терминал QIWI сам терминал просто отключился и никакого чека, естественно, не выдал. При этом уже полтора месяца ему пудрят мозги, что все денежки найдены и будут перечислены в течение 1-5 дней. При этом никаких договоров на сим карту с него не просят.
Как я понимаю, меня просто разводят. Придумывают непонятные условия для возврата денег с тем смыслом, что бы я просто махнула на это рукой. При этом, на сколько я знаю, это уже не первый случай и не один человек так попал на подобный «развод». У меня не так много свободного времени, что бы собирать все ненужные бумажки, но я это так не оставлю и я не собираюсь «плясать под дудку» QIWI! Я не буду отдавать свои деньги непонятно кому! Я добьюсь возврата своих денег и еще потребую возмещение морального ущерба за мои потраченные нервы и время!