Achievement unlocked

Apr 23, 2016 10:37

image Click to view

Новые инструкторы не имеют права выпускать курсантов. Поэтому меня сдали шеф-пилоту. Опыт сказывается. За полтора часа, пока я утюжил склоны, инструктор не тронул и не прокомментировал управление ни разу. Рассказывал про особенности планерного обучения, расспрашивал про работу, показал в лесу фюзеляж свежеразбитого планера. Только перед посадкой он ( Read more... )

летать!, soar, прованс, летная учеба, сбыча мечт

Leave a comment

Comments 21

shepet April 23 2016, 09:06:41 UTC
Поздравлямс!
Безмоторный полёт рулит! ;-)

Reply

kruzzik April 23 2016, 21:07:00 UTC
Рулит!!!

Reply


clown_a330 April 23 2016, 10:08:13 UTC
Дух захватывает!!!

Reply

kruzzik April 23 2016, 21:08:04 UTC
Ага!

Reply


arthorse April 23 2016, 11:40:39 UTC
Шапо! Молодчина. Я очень радуюсь твоим успехам, потому что за ними огромный труд и воля!


... )

Reply

kruzzik April 23 2016, 21:11:59 UTC
Огромное спасибо! Многие думают, что все это дается легко.

Reply

ext_1640230 April 24 2016, 10:05:13 UTC
Как говорится, "у половины людей интеллект ниже среднего".

Reply

kruzzik April 24 2016, 14:14:43 UTC
Тру стори. На Бильштайне между концертами сижу у рояля, разминаюсь. Подходит чувак
- вы, наверное, где-то учились?
- да нет, я так чисто побрякать сел
- оооо, ага, понятно
И просветленный отошел. Не знаю, как к этому относиться.

Reply


sergeye2e2 April 23 2016, 11:48:16 UTC
Как ощущения от безмоторного летания?
И скоро ли самостоятельный маршрутик километров на 500? :)

Reply

kruzzik April 23 2016, 21:29:27 UTC
Мне сказали приблизительно следующее:
сначала нужно пролететь 50 км. Наш стандартный маршрут на 50 очень сложный, подготовка к нему серьезная
- проехать на машине и сделать разведку всех посадочных полей
- пролететь маршрут, рядом с тобой (в другом планере) летит инструктор и смотрит, как ты принимаешь решения
- пролететь маршрут самому.
После таких 50 км ты полностью готов лететь сразу 500, если захочешь.

Reply


flying_elk April 23 2016, 17:35:40 UTC
А-а-а!!!

А если серьезно, то с новой лицензией поздравляю! видео супер (это ж твое?)

Раскажи плз - 5 дней с нуля до лицензии - это работает для того, у кого в принципе есть опыт полетов, в том числе планерный (~100 часов), но нет ни каких Европейских лицензий?

Reply

kruzzik April 23 2016, 21:40:05 UTC
5 дней с нуля до лицензии получилось, потому что я дитя французской системы, у меня французские лицензии, теория, медикал и я умею радиообмен.
Шеф-пилот сказал, что у него масса запросов от русских линейных пилотов, но они и по-английски не очень, а надо радио по-французски (неконтролируемый аэродром). Поэтому с инструктором сколько угодно, а самим сложнее. Зато русские / украинцы, которые привозят свои планеры с ру / укр регистрацией - сами себе короли, летают как хотят и никто им не указ.

Reply

ext_1384589 April 24 2016, 09:42:04 UTC
Подтверждение лицензий очень сильно зависит от клуба. Во первых клуб должен быть с уставом который позволяет сдавать планеры в аренду не постоянным членам клуба. Такое есть далеко не у всех. И они должны (тоже клуб) уметь пользоваться алгоритмом подтверждения неевропейских лизензий который тоже ни разу не однозначный. Например израильская планерная лицензия это как PPL glider raiting. а в итальянской лицензии от PPL даже запаха нет ( ... )

Reply

flying_elk April 24 2016, 18:09:06 UTC
Понял, Спасибо за ответы!
Я в принципе и подозревал, что все будет серьезно. Пока это очень теоретические планы, основаная работа не дает расслабляться.
Просто когда в прошлом году "катался" в Виноне с Дмитрием, то было неудобно чувствовать "чайником", захотелось разобраться побольше, а для этого надо начинать с азов. Тем более что 100 часов у меня на "Бланике", а тут "белая матчасть" и Горы.

Reply


Leave a comment

Up