Click to view
Новые инструкторы не имеют права выпускать курсантов. Поэтому меня сдали шеф-пилоту. Опыт сказывается. За полтора часа, пока я утюжил склоны, инструктор не тронул и не прокомментировал управление ни разу. Рассказывал про особенности планерного обучения, расспрашивал про работу, показал в лесу фюзеляж свежеразбитого планера. Только перед посадкой он
(
Read more... )
Наши ездят постоянно в Saint-Auban и Sisteron, я периодически возле Como в италии бываю.
во Франции раньше как то всё было проще и лицензию (подтверждение израильской которая тоже ни разу не европейская) они делали сами почти автоматом. Сейчас гайки закручивают, они требуют уже французский medical и похоже заставят сдавать теорию для свежих клиентов.
Итальянцы в прошлом году наконец то родили алгоритм для потверждения лицензий. Один товарищ вроде хочет проверить. Там надо приготовить некоторыке бумаги, некоторое количество денег, письмо от местного клуба и пойти поулыбаться в конторе где то в аэропорту Malpensa.
Но летать там самому как то очень мало желания. Посадок там по дороге в горы нет как класса а рельеф очень жестокий. А итальянцы обычно отдают управление сразу а сами только иногда поправляют куда лететь и как то всё очень приятно и расслабленно.
Reply
Я в принципе и подозревал, что все будет серьезно. Пока это очень теоретические планы, основаная работа не дает расслабляться.
Просто когда в прошлом году "катался" в Виноне с Дмитрием, то было неудобно чувствовать "чайником", захотелось разобраться побольше, а для этого надо начинать с азов. Тем более что 100 часов у меня на "Бланике", а тут "белая матчасть" и Горы.
Reply
смотря по окружающим чтобы начать летать горы самому на большой радиус (кроме процесса лицензии) надо провести в том же систероне лет 5 по 2 недели в год. ну и деньгами запастись, каждая царапина планера.... лучше об этом поменьше думать.
а когда летаешь с инструктором лёгкость маршрутных полётов очень сильно обманывает.
Reply
Leave a comment