Leave a comment

Comments 39

vatsons August 16 2015, 18:29:37 UTC
Прямо тебе "Нормандия Неман".

Reply

kruzzik August 17 2015, 04:58:07 UTC
:)

Reply


samoletiki August 16 2015, 18:46:54 UTC
Интересно будет почитать. Как летать больше а платить за это меньше - очень актуальная тема, особенно когда нету явной цели стать линейным пилотом.

Reply

kruzzik August 17 2015, 05:01:09 UTC
Ответ прост: c CPL вариантов мало, см. выше. С PPL вариантов практически нет. Разве что катать друзей и делить с ними издержки.

Reply

samoletiki August 17 2015, 17:12:04 UTC
У нас еще можно баннеры таскать и работать ferry pilot, плюс еще есть всякие мелкие занятия типа проверять провода (так же безопасно, как и обрызгивать поля:) и aerial agricultural survey, все это с CPL. С PPL можно идти в Civil Air Patrol. В общем, инструктором быть действительно оптимальный вариант, но, похоже, в США чуть другая система с инструкторами, чем во Франции.

Reply

kruzzik August 17 2015, 17:24:44 UTC
Баннеры таскать - здесь нет для этого рынка. Ferry тоже очень ограниченный рынок. Облетывать ILS - этим занимается CAA и с улицы людей не берет.
Да, конечно в Штатах другая ситуация. И инструктором можно вполне нормально и долго работать.

Reply


boeing August 16 2015, 18:54:33 UTC
Круззик, поясни про парашютистов и уши - почему? И сельхоз почему суицид? Смотри себе по сторонам внимательно да и все.

Reply

ext_1384589 August 16 2015, 19:57:10 UTC
уши на парашютистах гробятся потому как они быстро забираются с народом наверх а после выброски быстро падают вниз, и так раз 15 на дню на ревущем и продуваемом турбопропе.
сельхозкамикадзе.... ну каждый сезон тут кто то провода сносит или на брюхо садится. проводов много а голова одна, работают там в основном отмороженные резервисты после F-15, и кондиционера в кабине нет.
как то так

Reply

boeing August 16 2015, 23:16:27 UTC
Ну, с кондиционером не проблема, это я по полётам на R44 четко усвоил - там так шкварит изо всех щелей, что никакой кондей не нужен, на ста узлах-то)) А провода они сносят может потому, что они отмороженные? Элементы воздушного хулиганства?
А про уши интересно. Есть какие-нибудь меры защиты? Например, дверь нахрен закрыть в салон? Или гарнитуру использовать не модную Bose (чай, не на Гольфстримах летают), а нормальные тяжёлые кларки?

Reply

dvv August 16 2015, 23:35:54 UTC
Учим, как работает барометрический высотомер.

Reply


ribba August 16 2015, 19:30:33 UTC
Ты очень крутой!

Reply

kruzzik August 17 2015, 05:09:52 UTC
Крутость познается в сравнении...

Reply


cardamar August 16 2015, 19:38:16 UTC
Интересно, это Socata rallye MS 892Е? Прость знаю версию А, там компоновка кабины заметно отличается. А предкрылки легко в полете ходят, или только на больших углах атаки резко выскакивают?

Reply

kruzzik August 17 2015, 05:13:41 UTC
Эти ребята - фанаты Сокаты Ралли. Да, это MS 892. Так же в этой школе есть несколько MS 893 и MS 894. Все очень старые, поэтому компоновка кабины "как бог на душу положит": тут одно вклепали, там другое вынули и т.д.
Про предкрылки я еще расскажу отдельно. На некоторых ходят легко, на других туго. И не всегда синхронно хахаха.

Reply


Leave a comment

Up