У нас еще можно баннеры таскать и работать ferry pilot, плюс еще есть всякие мелкие занятия типа проверять провода (так же безопасно, как и обрызгивать поля:) и aerial agricultural survey, все это с CPL. С PPL можно идти в Civil Air Patrol. В общем, инструктором быть действительно оптимальный вариант, но, похоже, в США чуть другая система с инструкторами, чем во Франции.
Баннеры таскать - здесь нет для этого рынка. Ferry тоже очень ограниченный рынок. Облетывать ILS - этим занимается CAA и с улицы людей не берет. Да, конечно в Штатах другая ситуация. И инструктором можно вполне нормально и долго работать.
уши на парашютистах гробятся потому как они быстро забираются с народом наверх а после выброски быстро падают вниз, и так раз 15 на дню на ревущем и продуваемом турбопропе. сельхозкамикадзе.... ну каждый сезон тут кто то провода сносит или на брюхо садится. проводов много а голова одна, работают там в основном отмороженные резервисты после F-15, и кондиционера в кабине нет. как то так
Ну, с кондиционером не проблема, это я по полётам на R44 четко усвоил - там так шкварит изо всех щелей, что никакой кондей не нужен, на ста узлах-то)) А провода они сносят может потому, что они отмороженные? Элементы воздушного хулиганства? А про уши интересно. Есть какие-нибудь меры защиты? Например, дверь нахрен закрыть в салон? Или гарнитуру использовать не модную Bose (чай, не на Гольфстримах летают), а нормальные тяжёлые кларки?
Интересно, это Socata rallye MS 892Е? Прость знаю версию А, там компоновка кабины заметно отличается. А предкрылки легко в полете ходят, или только на больших углах атаки резко выскакивают?
Эти ребята - фанаты Сокаты Ралли. Да, это MS 892. Так же в этой школе есть несколько MS 893 и MS 894. Все очень старые, поэтому компоновка кабины "как бог на душу положит": тут одно вклепали, там другое вынули и т.д. Про предкрылки я еще расскажу отдельно. На некоторых ходят легко, на других туго. И не всегда синхронно хахаха.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, конечно в Штатах другая ситуация. И инструктором можно вполне нормально и долго работать.
Reply
Reply
сельхозкамикадзе.... ну каждый сезон тут кто то провода сносит или на брюхо садится. проводов много а голова одна, работают там в основном отмороженные резервисты после F-15, и кондиционера в кабине нет.
как то так
Reply
А про уши интересно. Есть какие-нибудь меры защиты? Например, дверь нахрен закрыть в салон? Или гарнитуру использовать не модную Bose (чай, не на Гольфстримах летают), а нормальные тяжёлые кларки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про предкрылки я еще расскажу отдельно. На некоторых ходят легко, на других туго. И не всегда синхронно хахаха.
Reply
Leave a comment