Leave a comment

Comments 17

sky_hopper August 8 2015, 07:29:16 UTC
На самом деле это знать в разы важнее, чем например, знать как устроены IRS. Простой отказ с разбегом указателей скоростей на тренажёре некоторых приводит в ступор. Ну а в реальном полёте только могу себе представить.

Reply

kruzzik August 8 2015, 12:41:01 UTC
Да, я стараюсь как раз заострять их внимание на практических вещах, которые реально будут нужны.
По программе, конечно, положено считать прецессию гороскопа и grid navigation и прочее, но это их даже на интервью никто не будет спрашивать...

Reply


flying_elk August 8 2015, 12:08:10 UTC
Привет ( ... )

Reply

kruzzik August 8 2015, 12:49:09 UTC
Да, это будет у них уже в самой базовой летной подготовке. Как только начнут летать свои первые круги, бум, указатель скорости умер, что делать? Не рыпаться. Тангаж-режим. Есть тангаж-режим, значит есть скорость. Знаешь пару тангаж-режим в наборе, в горизонте и в снижении в разной конфигурации, скорость никуда не денется. Но то днем в визуальных условиях.
В коммерческой подготовке это снова будет отрабатываться в симе без видимости по приборам, а потом на живом двухмоторнике. Но на больших, конечно, сложнее.

Аэроперу вон как долго боролись, и у них почти получилось! Если бы не поверили диспетчеру, который сказал им их высоту, дотянули бы до ILS. А высота-то у диспетчера из их же транспондера, который врет.

Reply

i_strannik August 8 2015, 16:14:55 UTC
Вот этот последний момент меня больше всего удивил. На кой диспечер им высоту с их же инструментов выдаёт? Для не-специалиста - у него была возможность выдать им высоту с радара, например? Или нет?

Reply

kruzzik August 8 2015, 16:30:09 UTC
Просят, вот и дает. Откуда ему вообще знать, что у них там? Они и сами не знают. Попросили скорость - дал. Попросили высоту - ответил "я вас вижу там-то". К нему нет претензий, он все сделал, чтобы им помочь.

Reply


alexcap August 10 2015, 10:43:48 UTC
Тут эта. С одной стороны дисп который говорит "да все норм, вы летите там-то там-то". Он что, знает что транспондер пиздит? А с другой - вот пепяка не хочет умирать и вопит - Pull Up! Pull Up! ну послушайся ты ее, проживешь подольше. Но я так понял что самолету они уже вообще не доверяли и забивали на все что он им говорил.
Там где-то у них проскочило - авиагоризонт же работает? Понятно что инерционность и все такое но все же можно было на него ориентироваться.
Это я уже из собственных опытов полетов на "элке" в облаках по приборам - скорость, А/Г, вариометр, курс, GPS. И так вот постоянно и шаришь по ним взглядом, соображаешь что к чему.

И еще - я так понял что трубки приемников давления были не расчехлены или что?

Reply

kruzzik August 13 2015, 16:28:09 UTC
После ТО не сняли скотч со статиков.

Reply


Leave a comment

Up