Как попавший в обратную ситуацию - шасси не выпускались - сообщаю: это до первого проишествия =)
У меня там интересно было - борт был очень старый, и кресла плохо регулировались. Соответственно, ремень безопасности проходил почти по горлу. И когда перспектива посадки на брюхо стала реальной - было совсем непонятно, что с этим ремнём делать 0_0
Происшествие происшествию рознь. Вот, скажем, как у меня раз было - в 152 на climb out кресло сорвалось с замка и отъехало взад. Еле успел штурвал отпустить. Не дай бог…
Много лет назад вот точно так же у меня было на ТУ-134. Взлетаем в Новом Уренгое и шасси не убирается. Летали там по кругу вырабатывали топливо, уменьшая посадочный вес. Потом посадка, несколько дней тусовки и перегонка самолета с выпущенными шасси после получения разрешения из управления. Дело было ночью, зимой и в метель, запомнил ту посадку на всю жизнь.
Comments 41
Слушай, а у вас на французском ведь все радио, да?
И я, честно признаться, никогда не летала в А.
Reply
Reply
Reply
Лунное затмение что-ли?
Reply
У меня там интересно было - борт был очень старый, и кресла плохо регулировались. Соответственно, ремень безопасности проходил почти по горлу. И когда перспектива посадки на брюхо стала реальной - было совсем непонятно, что с этим ремнём делать 0_0
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Решили, что проще перегоняться с выпущенными шасси, чем отремонтироваться на месте? Или в Уренгое не было техников?
Reply
Reply
Reply
Хорошо, что хорошо кончается. Ценный опыт.
Reply
Leave a comment