Leave a comment

dvv April 16 2014, 22:49:35 UTC
У меня аж слюни потекли. Я извращенец.

Reply

kruzzik April 16 2014, 23:02:28 UTC
Что-то у меня много поводов для твоих слюней в последнее время.
Лунное затмение что-ли?

Reply

caveeagle April 17 2014, 15:42:14 UTC
Как попавший в обратную ситуацию - шасси не выпускались - сообщаю: это до первого проишествия =)

У меня там интересно было - борт был очень старый, и кресла плохо регулировались. Соответственно, ремень безопасности проходил почти по горлу. И когда перспектива посадки на брюхо стала реальной - было совсем непонятно, что с этим ремнём делать 0_0

Reply

dvv April 17 2014, 15:50:14 UTC
Происшествие происшествию рознь. Вот, скажем, как у меня раз было - в 152 на climb out кресло сорвалось с замка и отъехало взад. Еле успел штурвал отпустить. Не дай бог…

Reply

kruzzik April 17 2014, 16:31:34 UTC
У меня в крейсере такое случилось на 172. Только я штурвал не отпустил, то-то визгу было :)

Reply

dvv April 17 2014, 16:50:03 UTC
Ну в крейсере не так страшно, наверное. А я тогда на целый днепрогэс кирпичей отложил. Хорошо ещё справа было кому подрулить, пока я взад вперёд карабкался с креслом… Зато с тех пор пункт чеклиста "seats secure" выполняю крайне агрессивно.

Reply

kruzzik April 17 2014, 17:02:16 UTC
Хахаха, днепрогэс ))

Reply

akeon April 18 2014, 06:56:31 UTC
Да уж, это точно, собственная шкурка - лучший учитель :)))!

Reply

caveeagle April 17 2014, 21:19:31 UTC
(задумчиво) А ведь если бы не отпустили - была бы загадочная катастрофа. Следов никаких...

Так выпьем же за то, чтобы крылья самолётов не касались земли!

Reply

dvv April 17 2014, 21:25:51 UTC
Да ну ладно. В NTSB народ крут, поняли бы, что кресло сорвалось не от резкой остановки об землю.

Reply


Leave a comment

Up