Leave a comment

Comments 23

metfor February 20 2014, 12:08:49 UTC
Во-о-о-о-ои оно что! Outer marker!!! А то я все никак не фтыкал, что это за ботва такая: "начало процедуры". Какое начало? какой процедуры? зачем тогда IAF? а тут вот оно что - спасибо тебе друг, открыл глаза! :))) я даже на предпосадочном брифинге всегда проскакивал это "начало процедуры" побыстрее, пока никто не спросил, что это за процедура такая :)))
кстати, про RVR очень любят на собеседованиях задавать вопрос: RVR проходит, а ceiling нет, можно начинать заход или нет? но ты-то ответ уже знаешь :)

Reply

kruzzik February 20 2014, 13:18:31 UTC
Ага, там ниже в комментах цитата из euops :) теперь ты можешь спать спокойно.

Reply


fokindima February 20 2014, 12:49:53 UTC
Не совсем понятно почему outer marker, а не точка FAP?

По крайней мере по российскому 128 ФАПу можно снижаться от него:
3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку ( ... )

Reply

dvv February 20 2014, 13:00:05 UTC
Во-первых, MLS в природе не бывает.

Reply

fokindima February 20 2014, 13:06:40 UTC
я понимаю, что текст из документа ICAO не является подтверждением наличия системы MLS "в природе", но википедия говорит, что Вы не правы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8
да и бог с ней, с MLS. По существу вопроса, Ваше мнение, dvv?

Reply

dvv February 20 2014, 13:50:39 UTC
Вы до конца дочитали, что в той же Википедии пишут?

И о каком вопросе речь идёт, напомните, пожалуйста?

Reply


radistpilot February 20 2014, 13:31:58 UTC
До входа в глиссаду погода ниже минимума - уходим
вошли в глиссаду и потом ухудшилась видимость-снижаемся до DA/MDA и т.п. а там увидел нужное кол-во огней-сидай - нет, го араунд.
Но у нас есть еще ПРАПИ и оно сторожит смелых...
Минимум нужен по RVR в точке приземления, в среднем и конечном участках ВПП для взлета, как то так...

Reply

kruzzik February 20 2014, 13:36:23 UTC
Ага, насчет глиссады, похоже, это российское правило, которое не соответствует европейскому, см. остальные комментарии.

Reply


radistpilot February 20 2014, 13:57:45 UTC
как быть со сноской про RADAR? Хде вход Круз?

Reply

kruzzik February 20 2014, 14:27:32 UTC
А ну да, тебя могут привекторить на захват глиссады на 2000 ft, тогда вход будет на D4.6 TNO.

Reply


leha_nsk February 21 2014, 06:42:35 UTC
А где можно прочитать про проход 1000 футов или ОМ?
В РФ, к примеру, если ты прошел FAF и приступил к снижению по глиссаде и тут пошло ухудшение - пожалуйста, снижайся до MDA/DH. Увидел - садись. И ни 1000 футов ни ОМ там никак не фигурируют. Да и на приведенной схеме я такого не увидел. Ткните носом, плиз :)

Reply

kruzzik February 21 2014, 18:31:53 UTC
Прочитать можно в EU OPS. Про outer marker я уже постил цитату, см. коммент выше ( ... )

Reply


Leave a comment

Up