Во-о-о-о-ои оно что! Outer marker!!! А то я все никак не фтыкал, что это за ботва такая: "начало процедуры". Какое начало? какой процедуры? зачем тогда IAF? а тут вот оно что - спасибо тебе друг, открыл глаза! :))) я даже на предпосадочном брифинге всегда проскакивал это "начало процедуры" побыстрее, пока никто не спросил, что это за процедура такая :))) кстати, про RVR очень любят на собеседованиях задавать вопрос: RVR проходит, а ceiling нет, можно начинать заход или нет? но ты-то ответ уже знаешь :)
Не совсем понятно почему outer marker, а не точка FAP?
По крайней мере по российскому 128 ФАПу можно снижаться от него: 3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку
( ... )
До входа в глиссаду погода ниже минимума - уходим вошли в глиссаду и потом ухудшилась видимость-снижаемся до DA/MDA и т.п. а там увидел нужное кол-во огней-сидай - нет, го араунд. Но у нас есть еще ПРАПИ и оно сторожит смелых... Минимум нужен по RVR в точке приземления, в среднем и конечном участках ВПП для взлета, как то так...
А где можно прочитать про проход 1000 футов или ОМ? В РФ, к примеру, если ты прошел FAF и приступил к снижению по глиссаде и тут пошло ухудшение - пожалуйста, снижайся до MDA/DH. Увидел - садись. И ни 1000 футов ни ОМ там никак не фигурируют. Да и на приведенной схеме я такого не увидел. Ткните носом, плиз :)
Comments 23
кстати, про RVR очень любят на собеседованиях задавать вопрос: RVR проходит, а ceiling нет, можно начинать заход или нет? но ты-то ответ уже знаешь :)
Reply
Reply
По крайней мере по российскому 128 ФАПу можно снижаться от него:
3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку ( ... )
Reply
Reply
да и бог с ней, с MLS. По существу вопроса, Ваше мнение, dvv?
Reply
И о каком вопросе речь идёт, напомните, пожалуйста?
Reply
вошли в глиссаду и потом ухудшилась видимость-снижаемся до DA/MDA и т.п. а там увидел нужное кол-во огней-сидай - нет, го араунд.
Но у нас есть еще ПРАПИ и оно сторожит смелых...
Минимум нужен по RVR в точке приземления, в среднем и конечном участках ВПП для взлета, как то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
В РФ, к примеру, если ты прошел FAF и приступил к снижению по глиссаде и тут пошло ухудшение - пожалуйста, снижайся до MDA/DH. Увидел - садись. И ни 1000 футов ни ОМ там никак не фигурируют. Да и на приведенной схеме я такого не увидел. Ткните носом, плиз :)
Reply
Reply
Leave a comment