Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии

May 10, 2012 14:22

Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года

Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).

Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.

В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому ( Read more... )

Авиационная доктрина России, Сухой Суперджет, Суверенная авиация, авиация, Погосян, Индонезия, ГСС, Салак, русский авиапром, авиапром, авиастроение, Суперджет, российский авиапром

Leave a comment

Comments 201

(The comment has been removed)

chest_i_razym May 10 2012, 11:14:55 UTC
Автор рисует следующую картину: есть очень хороший и перспективный отечественный авиапром и есть плохой, тупой и глупый Погосян.

На деле же Погосян и есть часть нашего отечественного авиапрома. Неэффективная трата госсредств. А вы еще наверное и против ВТО выступаете.

Зачем наш народ тратит миллиарды долларов на неэффективные и смертельные поделки вроде ВАЗа и ссдж?
Уж лучше вступить в ВТО, ввести жесткие стандарты, покупать импортные самолеты и машины.

Reply

krupnov May 10 2012, 11:29:09 UTC
допустим так - а на какие шиши Вы будете всё это покупать, мил человек???

Reply

(The comment has been removed)


krylov_igor May 10 2012, 11:01:22 UTC
Так вроде все понятно. Пилот заигрался в Чкалова.

Reply

krupnov May 10 2012, 11:30:26 UTC
таких экстрасенсов как Вы немного... :) . Дело же не только в частной аварии, а в самой логике ежемесячных уже аварий

Reply

earthmoderator May 10 2012, 12:18:36 UTC
Уважаемый Юрий.
Я полностью разделяю Вашу точку зрения. За единственным исключением: путин - это такой же погосян. Вернее, погосян - это одна из множеств проекций путина. Это путин создал в России условия, когда все начинания в любой отрасли или сфере человеческой деятельности сводятся "эффективными менеджерами" до состояния содержимого канализации. путин - это главный враг России.

Reply

chest_i_razym May 10 2012, 11:50:40 UTC
Я думаю, там была ошибка навигации. Пилот не мог будучи в своем уме направить самолет прямо на вершину горы, вероятно имел место сдвиг координат, когда пилоты увидели вершину, то взяли влево, но потеряли высоту и врезались в хребет. В общем надо тестировать джепиэсы с глонассами, кто-то из них подвел, либо подвел присобаченный к ним софт.

Reply


lvvwise May 10 2012, 11:18:23 UTC
Хорошая статья! Только вот в главном я не согласен. В чем? В причине. Из Вашей статьи следует, что виноват Погосян. А я утверждаю, что виновата СИСТЕМА. Будь на месте Погосяна какой-нибудь Юнусов, Петросян, Мармаладзе, Хаджиев или даже Иванов,- результат был бы тот же ( ... )

Reply

chest_i_razym May 10 2012, 11:56:10 UTC
*Причина в том, что эта ОАК занималась тем же, что и остальные корпорации - угождением руководству, сладкими обещениями.

Это машина по осваиванию миллиардов нефтедолларов под благовидным предлогом развития отечественного авиастроения. Такая система может работать, но только если есть серьезный экзаменатор. В обычных странах, это рынок, заказчики частные и государственные. В СССР это был план, и это было плохо. Режим протянул 70 лет только потому что временными экзаменаторами явились немцы. В 41-43 годах было сделано много оргвыводов и родился целый слой эффективных управленцев. Но после войны система начала разлагаться. Была еще гонка с американцами за космос, но когда СССР из нее вышел, то внешних экзаменаторов у системы не осталось, эффективность стала падать.

Reply

lvvwise May 10 2012, 12:24:01 UTC
Так-то оно так! Кто б сомневался, что если начнется война, то начнут "чесаться" с насущными задачами и, может быть, даже что-то создадут.

Но я о другом. О том, что под давлением, изобретений не бывает. Тот же танк Т-34 ведь не сами придумали. Взяли некий, кажись английский, за основу и усовершенствовали. "Жигули" что сами придумали?

Если мы хотим чтобы у нас были изобретения, надо менять отношение к Личности человека. Надо чтобы работали законы и не было произвола.

Время поменялось. Лохов становится все меньше. Прост так, за идею, разумный человек на тупого начальника работать не будет. Он уйдет в коррупцию. Иненно поэтому ее никогда и не победят. Новые Сталинские "шарашки" сейчас не прокатят.

Reply

chest_i_razym May 10 2012, 12:36:48 UTC
американская ходовая еще с бт7 идет.

Reply


begemot_0007 May 10 2012, 11:56:28 UTC
Сдается мне, что Ваше предложение также тупиковое.
Создание Мин. авиации приведет к еще бОльшему воровству.
Пока что воруют под гипноз, а начнут просто так, безо всякого гипноза, нагло и тупо.
ПОКА ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СОЗДАСТ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКИХ МАСТЕРСКИХ (ПО СБОРКЕ КАКИХ-НИБУДЬ ПРОСТЫХ СКАЙРЕНДЖЕРОВ), ЗАВОДИКОВ ПО ВЫПУСКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И Т. Д., НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ.
ВЕРНЕЕ, БУДЕТ.
НАЗАД В КАМЕННЫЙ ВЕК.

Reply

krupnov May 10 2012, 11:58:58 UTC
про сеть мелких заводиков и мастерских - да, согласен. Это вжнейшее нправление

Reply

begemot_0007 May 10 2012, 12:09:25 UTC
А для этого никакого Мин/авиации не надо.
Щадящий налоговый и ОТЧЕТНЫЙ режим для работодателей-мелких бизнесменов, отсутствие НДС и таможенной пошлины на комплектующие для ЛЮБЫХ ВИДОВ САМОЛЕТОВ И ДРУГИХ МЕХАНИЗМОВ, ввозимых из-за рубежа.
ВОТ И ВСЕ МИНИСТЕРСТВО АВИАЦИИ.

Reply

krupnov May 10 2012, 12:28:00 UTC
Тут абсолютно не согласен. Придётся создавать новую форму промышленности - сеть малых заводов, а это означает проектировать эту сеть как новую инфраструктуру. Тут крайне нужно государство + и в целом для авиационной деятельности. Это во всём мире, кстати

Reply


hiker1 May 10 2012, 12:06:16 UTC
В чем состоит принципиальное отличие ОАК от предлагаемого Министерства авиации?
Почему невозможно достичь указанных в доктрине целей в рамках ОАК и на чем основывается уверенность что их непременно удастся достичь в рамках Министерства авиации?

Reply

chest_i_razym May 10 2012, 12:38:19 UTC
да ничем. Один чиновник заменит другого.

Reply

lvvwise May 10 2012, 13:13:15 UTC
Чем отличается похмелье от пьянки? Ничем! Похмелье - та же пьянка но только с утра.

Reply

bel_vlad May 10 2012, 12:56:48 UTC
потому прочитайте внимательно другие посты Юрия Крупнова ( ... )

Reply


Leave a comment

Up