Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года
Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).
Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.
В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому
(
Read more... )
Comments 201
(The comment has been removed)
На деле же Погосян и есть часть нашего отечественного авиапрома. Неэффективная трата госсредств. А вы еще наверное и против ВТО выступаете.
Зачем наш народ тратит миллиарды долларов на неэффективные и смертельные поделки вроде ВАЗа и ссдж?
Уж лучше вступить в ВТО, ввести жесткие стандарты, покупать импортные самолеты и машины.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я полностью разделяю Вашу точку зрения. За единственным исключением: путин - это такой же погосян. Вернее, погосян - это одна из множеств проекций путина. Это путин создал в России условия, когда все начинания в любой отрасли или сфере человеческой деятельности сводятся "эффективными менеджерами" до состояния содержимого канализации. путин - это главный враг России.
Reply
Reply
Reply
Это машина по осваиванию миллиардов нефтедолларов под благовидным предлогом развития отечественного авиастроения. Такая система может работать, но только если есть серьезный экзаменатор. В обычных странах, это рынок, заказчики частные и государственные. В СССР это был план, и это было плохо. Режим протянул 70 лет только потому что временными экзаменаторами явились немцы. В 41-43 годах было сделано много оргвыводов и родился целый слой эффективных управленцев. Но после войны система начала разлагаться. Была еще гонка с американцами за космос, но когда СССР из нее вышел, то внешних экзаменаторов у системы не осталось, эффективность стала падать.
Reply
Но я о другом. О том, что под давлением, изобретений не бывает. Тот же танк Т-34 ведь не сами придумали. Взяли некий, кажись английский, за основу и усовершенствовали. "Жигули" что сами придумали?
Если мы хотим чтобы у нас были изобретения, надо менять отношение к Личности человека. Надо чтобы работали законы и не было произвола.
Время поменялось. Лохов становится все меньше. Прост так, за идею, разумный человек на тупого начальника работать не будет. Он уйдет в коррупцию. Иненно поэтому ее никогда и не победят. Новые Сталинские "шарашки" сейчас не прокатят.
Reply
Reply
Создание Мин. авиации приведет к еще бОльшему воровству.
Пока что воруют под гипноз, а начнут просто так, безо всякого гипноза, нагло и тупо.
ПОКА ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СОЗДАСТ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКИХ МАСТЕРСКИХ (ПО СБОРКЕ КАКИХ-НИБУДЬ ПРОСТЫХ СКАЙРЕНДЖЕРОВ), ЗАВОДИКОВ ПО ВЫПУСКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И Т. Д., НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ.
ВЕРНЕЕ, БУДЕТ.
НАЗАД В КАМЕННЫЙ ВЕК.
Reply
Reply
Щадящий налоговый и ОТЧЕТНЫЙ режим для работодателей-мелких бизнесменов, отсутствие НДС и таможенной пошлины на комплектующие для ЛЮБЫХ ВИДОВ САМОЛЕТОВ И ДРУГИХ МЕХАНИЗМОВ, ввозимых из-за рубежа.
ВОТ И ВСЕ МИНИСТЕРСТВО АВИАЦИИ.
Reply
Reply
Почему невозможно достичь указанных в доктрине целей в рамках ОАК и на чем основывается уверенность что их непременно удастся достичь в рамках Министерства авиации?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment