Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии

May 10, 2012 14:22

Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года

Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).

Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.

В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому ( Read more... )

Авиационная доктрина России, Сухой Суперджет, Суверенная авиация, авиация, Погосян, Индонезия, ГСС, Салак, русский авиапром, авиапром, авиастроение, Суперджет, российский авиапром

Leave a comment

hiker1 May 10 2012, 12:06:16 UTC
В чем состоит принципиальное отличие ОАК от предлагаемого Министерства авиации?
Почему невозможно достичь указанных в доктрине целей в рамках ОАК и на чем основывается уверенность что их непременно удастся достичь в рамках Министерства авиации?

Reply

chest_i_razym May 10 2012, 12:38:19 UTC
да ничем. Один чиновник заменит другого.

Reply

lvvwise May 10 2012, 13:13:15 UTC
Чем отличается похмелье от пьянки? Ничем! Похмелье - та же пьянка но только с утра.

Reply

bel_vlad May 10 2012, 12:56:48 UTC
потому прочитайте внимательно другие посты Юрия Крупнова ( ... )

Reply

hiker1 May 10 2012, 13:13:29 UTC
все равно я не понимаю, чем отраслевое министерство лучше. Объясните мне.
В отношении ОАК хотя-бы возможны аудиторские проверки, а в министерстве будут бесследно растворятся миллиарды рублей и за эффективность их расходования отвечать будет не перед кем.
Та же ОАК это по сути госкомпания, с чиновниками во главе. Чем не министерство?
Это как смена вывески милиции на полицию.
Вернуть профессионалов в управление отраслью таким маневром не получится.

Reply

ext_458171 May 12 2012, 16:15:31 UTC
Проблема с ОАК в том, что она не за что не отвечает и ничего не организует. Поэтому в частности вкусовщина (очень агрессивная). Сторонники Погосяна до сих пор пишут "Но он ведь директор Холдинга (имеют ввиду Сухой) - как же он не будет конкурировать с ДРУГИМИ Производителями ( ... )

Reply

hiker1 May 12 2012, 18:51:10 UTC
Чем плохо мин. транспорта? Зачем плодить министерства?
Что касается ОАК, то у нее, как и у любой коммерческой компании основная цель - получение прибыли. Конкретно - получение денег. Вот какой им резон получать деньги путем пробивания на мировой рынок, конкуренции, внедрения новаций в производствах, если гораздо проще клянчить у государства и продавать за миллиарды красивые картинки? Я бы на месте погосяна занимался тем же самым... Зачем тратить силы, чтобы что-то развивать, когда деньги и так текут рекой, нужно лишь в фотошопе красивую презентацию сделать?
Нужно прекратить это бессмысленное субсидирование нашей промышленности (по крайней мере частично), ибо это подавляет любую предпринимательскую активность и разлагает руководителей предприятий.
Нужно создать понятные и простые правила игры и пусть сами крутятся. Да, конечно, кто-то подохнет... А кто-то глядишь и на мировой рынок пробьется...

Reply

ext_458171 May 12 2012, 20:12:49 UTC
красавЧег!
Предлагаю собрать вас всех с вашими единомышленниками и на Луну без скафандров. Кто-то подохнет. Но у когото может быть вырастут супержабры.
Новый такой сверх человек получится - станете мировыми лидерами.

Reply

compromat September 20 2012, 11:40:43 UTC
Жабросли надо съесть... и всё будет Оэк, то есть O'k)

Reply


Leave a comment

Up