Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года
Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).
Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.
В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому
(
Read more... )
Почему невозможно достичь указанных в доктрине целей в рамках ОАК и на чем основывается уверенность что их непременно удастся достичь в рамках Министерства авиации?
Reply
Reply
Reply
Reply
В отношении ОАК хотя-бы возможны аудиторские проверки, а в министерстве будут бесследно растворятся миллиарды рублей и за эффективность их расходования отвечать будет не перед кем.
Та же ОАК это по сути госкомпания, с чиновниками во главе. Чем не министерство?
Это как смена вывески милиции на полицию.
Вернуть профессионалов в управление отраслью таким маневром не получится.
Reply
Reply
Что касается ОАК, то у нее, как и у любой коммерческой компании основная цель - получение прибыли. Конкретно - получение денег. Вот какой им резон получать деньги путем пробивания на мировой рынок, конкуренции, внедрения новаций в производствах, если гораздо проще клянчить у государства и продавать за миллиарды красивые картинки? Я бы на месте погосяна занимался тем же самым... Зачем тратить силы, чтобы что-то развивать, когда деньги и так текут рекой, нужно лишь в фотошопе красивую презентацию сделать?
Нужно прекратить это бессмысленное субсидирование нашей промышленности (по крайней мере частично), ибо это подавляет любую предпринимательскую активность и разлагает руководителей предприятий.
Нужно создать понятные и простые правила игры и пусть сами крутятся. Да, конечно, кто-то подохнет... А кто-то глядишь и на мировой рынок пробьется...
Reply
Предлагаю собрать вас всех с вашими единомышленниками и на Луну без скафандров. Кто-то подохнет. Но у когото может быть вырастут супержабры.
Новый такой сверх человек получится - станете мировыми лидерами.
Reply
Reply
Leave a comment