Президент по малой авиации: нужно не выпендриваться, а покупать, брать в лизинг иностранную технику

Nov 18, 2011 10:24

Пропустил важное заявление Президента России в Барнауле 1 ноября по поводу малой авиации - см. ниже цитату, а в первоисточнике ещё подробнее.

Я лично не понимаю следующего: Неужели у нас нет образцов и малой авиации? Если даже и нет, неужели их нельзя начать производить не за 10 лет, а за 3?

И наконец, разве в малой авиации главное самолёты, а не ( Read more... )

Суверенная авиация, отечественный авиапром, лизинг, авиапром, авиационная промышленность, малая авиация, проекты развития страны

Leave a comment

Comments 47

НЕт, dr_suslov November 18 2011, 06:46:49 UTC
ну не дебил ли, прости Господи...

Reply

Re: НЕт, hi_bots November 19 2011, 06:35:57 UTC
Да, человеку который пиарит планшеты Жобса и позиционирующему себя как не расстающемся с интернетом, но при этом не в состоянии воспользоваться Яндексом на предмет состояния вопроса замены Ан-2, можно поставить именно клинический диагноз "дебил".

Reply

Re: НЕт, dr_suslov November 21 2011, 10:03:42 UTC
Мне вот что интересно, что теперь думают и говорят по этому поводу те, кто в 1991 году трёхцветной тряпкой размахивал. После таких перлов я думаю им лучше честно застрелиться. Один комментарий такого "любителя свободы" был таков, типо, простите нас дети и внуки. Послать бы конечно, но инет обезличен.

Reply

Re: НЕт, hi_bots November 22 2011, 01:25:18 UTC
Чо говорят, чо говорят...
Что Гайдар сцуко голод предотвратил и ваще наше всё.
Они как раз сейчас об этом говорят, в Политехническом музее.
Точнее не говорят, а люто очкавтирают.

Reply


e2k_4d_x_ussr November 18 2011, 06:55:53 UTC
Управленческие решения на репликах... -- ОБЕЗЬЯНЫ!

Reply

hi_bots November 19 2011, 06:37:38 UTC
Есть такое подозрение, что реплики - лишь так, оформление давно принятых их хоязевами, решений.

Reply


vvolchek November 18 2011, 08:34:26 UTC
"Хорошо, если мы создадим своё, будет классно, поставим его на поток и будем производить, но жить нужно сегодня."
Любой психолог скажет, что он на самом деле имеет в виду здесь.

Reply


licvidator November 18 2011, 09:02:00 UTC
Образцы-то есть, но только кому они нужны? На расстояния менее 600 км выгоднее использовать поезда или вертолеты, которые менее требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы. Ми-171 например берет на борт 26 человек и имеет дальность 600 км. А на больших расстояниях - работает среднемагистральная авиация. К тому же стоит учитывать, что с развитием коммуникационных технологий потребность в деловых поездках уменьшается.

Reply

ext_345094 November 18 2011, 11:41:52 UTC
Простите, коллега, бред полнейший. Создание ж/д инфраструктуры на вечной мерзлоте (примерно 65% территории страны) - это затраты, в десятки раз превышающие стоимость прокладки нового Транссиба. Посмотрите на карту железных дорог России, и Вы поймете, сколько в России мест, куда "только самолетом можно долететь". Вертолет жрет горючки в 10 раз больше самолета, и на регулярных МВЛ (местных воздушных линиях) он никогда не догонит самолет по рентабельности. Только спотовые перевозки. Поэтому малы е самолеты были и будут нужны. К тому же есть наработки не только по Ан-3 или, какжем, Гжели, но и по безаэродромной авиации (шасси на воздушной подушке), экранопланам и т.п. Но требуется НИОКР + разворачивание производства + обновление кадров = время. Поэтому нужно не брать машины в лизинг, как предлагает Лунтик, а создавать стратегический альянс с Эмбраером (там все равно больше половины инженеров - наши выпускники), ставить их завод здесь, делать центр R&D в Жуковском, а лучше - в КнА и совместно создавать самолет МВЛ нового поколения (доя ( ... )

Reply

extech November 18 2011, 12:02:12 UTC
Вообще-то речь идёт о порядка 30 тыс. населённых пунктов до которых добираться кроме как на самолёте (вертолёте) не на чем. Ну не провели ещё рэльсы до каждой деревни...
Далее. Вертолёт Ми-171 берёт на борт 26 чел., больше чем Ан-2 вдвое. Мало требователен к качеству ВВП (Ан-2 тоже, кстати, не барин). Но вот стоимость лётного часа вертолёта совсем несравнима со стомостью л.ч. Ан-2, как никак 2 ГТД жрут поболее 1 поршневого.
Быстрый поиск не дал стоимости л.ч. для Ми-171. Но есть Ми-8, Ми-171 его модернизированный вариант.
Вот данные по Азовскому (Ростов-Дон) аэродрому на 2011 год:
- воздушная прогулка на вертолете МИ-8, цена летного часа - 110 000 рублей;
- воздушная прогулка на самолете АН-2 ...цена летного часа - 27 000 рублей
http://skydive-rostov.ru/ceny-2011-goda

Reply

licvidator November 18 2011, 12:20:10 UTC
Ну с учетом того, что Ми-171 в два раза больше пассажиров берет, и крейсерская скорость у него повыше будет - разница становится не такой внушительной.

Reply


extech November 18 2011, 12:10:00 UTC
/«Ан-3», но он не пошёл./
Феерично, я считаю!
"Он не пошёл...", "Не смогли раскрутиться" - в гранит, в монолит, в энцефалит, бл@!

Reply

+100500 hi_bots November 19 2011, 06:20:44 UTC
Да, было бы смешно, если не было бы так грустно

Reply

savage3000 November 24 2011, 12:45:30 UTC
Одно слово - профнепригоден. Президентик наш.

Reply


Leave a comment

Up