Президент по малой авиации: нужно не выпендриваться, а покупать, брать в лизинг иностранную технику

Nov 18, 2011 10:24

Пропустил важное заявление Президента России в Барнауле 1 ноября по поводу малой авиации - см. ниже цитату, а в первоисточнике ещё подробнее.

Я лично не понимаю следующего: Неужели у нас нет образцов и малой авиации? Если даже и нет, неужели их нельзя начать производить не за 10 лет, а за 3?

И наконец, разве в малой авиации главное самолёты, а не ( Read more... )

Суверенная авиация, отечественный авиапром, лизинг, авиапром, авиационная промышленность, малая авиация, проекты развития страны

Leave a comment

Comments 47

hi_bots November 19 2011, 06:30:33 UTC
А вот к примеру один из практически серийных российских кукурузеров


... )

Reply

extech November 19 2011, 10:45:31 UTC
Кросавчег! )
Правда, ИМХО, заменить Ан-2 может только частично. Полёт на нём наверняка дороже, да и требования к аэродромному покрытию посерьёзнее.

Reply

hi_bots November 19 2011, 18:56:55 UTC
Да вроде для грунтовых аэродромов сертифицирован. Сам самолёт вроде 1.5 ляма $ стоит.
Хотя жрёт наверняка поболее Ан-2.

Reply

ext_345094 November 20 2011, 16:48:20 UTC
Полностью согласен с Муаммаром Мухаммедовичем. 40 см. клиренса винта - это ни разу не кукурузник. К тому же, грунтовая ВПП - это, все-таки, инженерно-техническое сооружение, требующее а) проектирования, б) обслуживания. Поэтому требования к грунтовому аэродрому - это иное, чем требования к безаэродромнику.
Скорее, жанр этой машинки (очень красивой) - авиационное такси для европейской части РФ. Тоже достойная ниша, но не кукурузник.

Reply


savage3000 November 24 2011, 12:43:11 UTC
Юрий, слова Медведева - это просто бред вшивой кобылы. Уж извините, за грубость.

1. Замена Ан-2 есть, причем полная. Фотки уже разместили тут. Это Рысачок. Взлетел в 2010-м году. на сертификацию нужен еще один год. Можете в сети про него узнать. Выставлялся и летал на МАКС-2011.
2. Из более крупных регионалов есть Су-80 и Ил-114.

Иными словами у нас есть техника. И ее нужно субсидировать, а не западные самолеты.
Но как вы правильно сказали, у нас мало людей и не выстроена система.

п.с. Добавлю одну вещь. Вы верите в то, что тандем 10 лет назад не знал, что в региональной авиации есть и будут проблемы? Что в обычной авиации они тоже есть и будут. Они по незнанию что ли ничего не делали? И спохватились 11 лет спустя?

Какие интересные личности. Все у них получается нужным именно сейчас. Сейчас и сразу. Простите, а для чего они 11 лет потратили? И почему у них авиапром должне раскрутиться просто так сам по себе и моментально?

Reply


Leave a comment

Up