Пропустил важное заявление Президента России в Барнауле 1 ноября по поводу малой авиации - см. ниже цитату, а в
первоисточнике ещё подробнее.
Я лично не понимаю следующего: Неужели у нас нет образцов и малой авиации? Если даже и нет, неужели их нельзя начать производить не за 10 лет, а за 3?
И наконец, разве в малой авиации главное самолёты, а не
(
Read more... )
Comments 47
( ... )
Reply
Правда, ИМХО, заменить Ан-2 может только частично. Полёт на нём наверняка дороже, да и требования к аэродромному покрытию посерьёзнее.
Reply
Хотя жрёт наверняка поболее Ан-2.
Reply
Скорее, жанр этой машинки (очень красивой) - авиационное такси для европейской части РФ. Тоже достойная ниша, но не кукурузник.
Reply
1. Замена Ан-2 есть, причем полная. Фотки уже разместили тут. Это Рысачок. Взлетел в 2010-м году. на сертификацию нужен еще один год. Можете в сети про него узнать. Выставлялся и летал на МАКС-2011.
2. Из более крупных регионалов есть Су-80 и Ил-114.
Иными словами у нас есть техника. И ее нужно субсидировать, а не западные самолеты.
Но как вы правильно сказали, у нас мало людей и не выстроена система.
п.с. Добавлю одну вещь. Вы верите в то, что тандем 10 лет назад не знал, что в региональной авиации есть и будут проблемы? Что в обычной авиации они тоже есть и будут. Они по незнанию что ли ничего не делали? И спохватились 11 лет спустя?
Какие интересные личности. Все у них получается нужным именно сейчас. Сейчас и сразу. Простите, а для чего они 11 лет потратили? И почему у них авиапром должне раскрутиться просто так сам по себе и моментально?
Reply
Leave a comment