Президент по малой авиации: нужно не выпендриваться, а покупать, брать в лизинг иностранную технику

Nov 18, 2011 10:24

Пропустил важное заявление Президента России в Барнауле 1 ноября по поводу малой авиации - см. ниже цитату, а в первоисточнике ещё подробнее.

Я лично не понимаю следующего: Неужели у нас нет образцов и малой авиации? Если даже и нет, неужели их нельзя начать производить не за 10 лет, а за 3?

И наконец, разве в малой авиации главное самолёты, а не лётчики, обслуживание и организация всей системы в целом? + дотирование её от большой гражданской авиации, которая сегодня и рубля не даст?

Буду признателен за комментарии знающих людей.

ДАЛЕЕ ЦИТАТА:

«Д.МЕДВЕДЕВ: … Надо возрождать малую авиацию, ответ очевиден. Где это делать, на каких мощностях? Я считаю, здесь не нужно выпендриваться, все средства хороши. Есть наши нормальные образцы, которые можно поставить в серию, давайте ставить и производить на наших авиационных предприятиях, это однозначно абсолютно. Если нет образцов, по каким-то причинам они не работают в каких-то условиях, нужно покупать иностранные. Вот возникает самый простой вопрос: на смену «Ан-2» что может прийти?

РЕПЛИКА: Ничего не может прийти.

Д.МЕДВЕДЕВ: Вот то-то и оно. Мы на «Ан-2» летаем уже 70 лет, если я правильно понимаю. Была попытка модернизировать «Ан-2» и создать на его основе некий более современный самолёт.

РЕПЛИКА: «Ан-3».

Д.МЕДВЕДЕВ: «Ан-3», но он не пошёл. Значит, нужно создавать всё-таки уже принципиально новое что-то. Хорошо, если мы создадим своё, будет классно, поставим его на поток и будем производить, но жить нужно сегодня.

Поэтому я считаю, нам нужно покупать, брать в лизинг и иностранную технику для того, чтобы осуществлять такие полёты. Потому что люди, которые живут в этих почти 30 тысячах населённых пунктов, не могут ждать, пока мы наладим производство. Отдельную программу мы с вами обсуждали, и поручение Правительству дано, нужно обязательно планировать на это средства. За один год не решим, но лет за десять, если так откровенно смотреть на проблему, я считаю, что мы можем её полностью закрыть, если сегодня начнём, и тогда можно будет перелетать из одного места в другое, а не летать через Москву, как это, к сожалению, у нас в последние годы происходит…».

Суверенная авиация, отечественный авиапром, лизинг, авиапром, авиационная промышленность, малая авиация, проекты развития страны

Previous post Next post
Up