я в таких случаях удивляюсь игнорированию зарубежного опыта - такое ощущение что те кто это реализовывал сидят в изолированном подвале в полной изоляции, ни инета у них ни журналов ни других источников по профильной теме. По виду как будто взяли каркас от рольставневых дверей какой то шарашкиной конторы и все
а я как раз надеюсь что в Москве сделают так же и как можно раньше - это же безопасней! постоянно новости про свалившихся на пути это нормально разве? а на библиотеке имени Ленина например в час пик просто опасно находится.
Потому что повышенная якобы безопасность от дверей - это миф. Во 1-х и в главных - это значительное снижение пропускной способности станций и как следствие толпы на пересадках. Во 2-х шансы оказаться зажатым между дверей при весьма ограниченном визуальном контроле машиниста. И в 3-х ограниченность в виде подвижного состава жестким ограничением по расположению дверей.
Те же питерские горлифты не позволяют пустить по линиям с ними поезда длинее 6-вагонов. Я уж не говорю о других типах ПС.
”Потому что повышенная якобы безопасность от дверей - это миф.” А в чём миф? В том что самоубицам будет закрыт доступ на рельсы? Или в том что люди на переполненных платформах в периоды часов пик, будут чувствовать себя в безопасности? В том что не будут перебои в сообщении и за самоубийц ? Или в том что смогут изолировать туннели от станции? И смогут установить в станциях климатическую систему?
”Во 1-х и в главных - это значительное снижение пропускной способности станций и как следствие толпы на пересадках.” Почему снижение пропускной способности? Делают двери уже чем двери состава или их меньше? Или будут открывать двери платформ машинисты в ручном режиме? А может всё таки машинист будет вертеть ручку которая будет связана цепной передачей с дверьми?
”Во 2-х шансы оказаться зажатым между дверей при весьма ограниченном визуальном контроле машиниста.”Я такпонимаю что в Спб еще не изобрели видеокамеры? Или датчики присутствия, а ещё есть датчики которые ”понимают что между дверьми застряло что то и тормозят двери (как в лифтах).
( ... )
Какая беда! Это полная катастрофа! Почему этого урода Гарюгина до сих пор не сняли и не посадили???? Итак уже всё питерское метро НИПом изуродовал, а если повсюду и двери эти ужасные поставят... это будет просто ужас. Я в шоке.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Те же питерские горлифты не позволяют пустить по линиям с ними поезда длинее 6-вагонов. Я уж не говорю о других типах ПС.
Reply
Reply
А в чём миф?
В том что самоубицам будет закрыт доступ на рельсы?
Или в том что люди на переполненных платформах в периоды часов пик, будут чувствовать себя в безопасности?
В том что не будут перебои в сообщении и за самоубийц ?
Или в том что смогут изолировать туннели от станции? И смогут установить в станциях климатическую систему?
”Во 1-х и в главных - это значительное снижение пропускной способности станций и как следствие толпы на пересадках.”
Почему снижение пропускной способности?
Делают двери уже чем двери состава или их меньше?
Или будут открывать двери платформ машинисты в ручном режиме?
А может всё таки машинист будет вертеть ручку которая будет связана цепной передачей с дверьми?
”Во 2-х шансы оказаться зажатым между дверей при весьма ограниченном визуальном контроле машиниста.”Я такпонимаю что в Спб еще не изобрели видеокамеры? Или датчики присутствия, а ещё есть датчики которые ”понимают что между дверьми застряло что то и тормозят двери (как в лифтах). ( ... )
Reply
Reply
Хорошо, что в Москве отказались от них.
Reply
Leave a comment