В Петербургском метрополитене появились платформенные двери

Nov 22, 2015 16:08

О масштабной установке платформенных дверей в метро говорили неоднократно, но мало кто воспринимал эту тему всерьёз. И вот Питер решил стать первенцем


Read more... )

Питер, Санкт-Петербург, метро, фото

Leave a comment

Comments 23

stoleo1976 November 22 2015, 13:21:32 UTC
в таком виде ужос, кто мешал сделать на уровне пояса или чуть ниже не понятно

Reply

kronos November 22 2015, 13:23:10 UTC
Это типа пилотный проект и я ооооочень надеюсь что на пилоте всё и остановится

Reply

stoleo1976 November 22 2015, 14:18:31 UTC
я в таких случаях удивляюсь игнорированию зарубежного опыта - такое ощущение что те кто это реализовывал сидят в изолированном подвале в полной изоляции, ни инета у них ни журналов ни других источников по профильной теме. По виду как будто взяли каркас от рольставневых дверей какой то шарашкиной конторы и все

Reply


livejournal November 22 2015, 14:30:29 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


tessa_vens November 22 2015, 14:47:09 UTC
а я как раз надеюсь что в Москве сделают так же и как можно раньше - это же безопасней! постоянно новости про свалившихся на пути это нормально разве? а на библиотеке имени Ленина например в час пик просто опасно находится.

Reply

kronos November 22 2015, 14:52:04 UTC
Потому что повышенная якобы безопасность от дверей - это миф. Во 1-х и в главных - это значительное снижение пропускной способности станций и как следствие толпы на пересадках. Во 2-х шансы оказаться зажатым между дверей при весьма ограниченном визуальном контроле машиниста. И в 3-х ограниченность в виде подвижного состава жестким ограничением по расположению дверей.

Те же питерские горлифты не позволяют пустить по линиям с ними поезда длинее 6-вагонов. Я уж не говорю о других типах ПС.

Reply

arseeny November 22 2015, 17:05:58 UTC
Ну а главное - снижение парности на линии.

Reply

ady88 November 22 2015, 18:19:36 UTC
”Потому что повышенная якобы безопасность от дверей - это миф.”
А в чём миф?
В том что самоубицам будет закрыт доступ на рельсы?
Или в том что люди на переполненных платформах в периоды часов пик, будут чувствовать себя в безопасности?
В том что не будут перебои в сообщении и за самоубийц ?
Или в том что смогут изолировать туннели от станции? И смогут установить в станциях климатическую систему?

”Во 1-х и в главных - это значительное снижение пропускной способности станций и как следствие толпы на пересадках.”
Почему снижение пропускной способности?
Делают двери уже чем двери состава или их меньше?
Или будут открывать двери платформ машинисты в ручном режиме?
А может всё таки машинист будет вертеть ручку которая будет связана цепной передачей с дверьми?

”Во 2-х шансы оказаться зажатым между дверей при весьма ограниченном визуальном контроле машиниста.”Я такпонимаю что в Спб еще не изобрели видеокамеры? Или датчики присутствия, а ещё есть датчики которые ”понимают что между дверьми застряло что то и тормозят двери (как в лифтах). ( ... )

Reply


gorkroko November 23 2015, 05:22:40 UTC
Какая беда! Это полная катастрофа! Почему этого урода Гарюгина до сих пор не сняли и не посадили???? Итак уже всё питерское метро НИПом изуродовал, а если повсюду и двери эти ужасные поставят... это будет просто ужас. Я в шоке.

Reply


gre4ark November 23 2015, 12:23:57 UTC
Горизонтальные лифты, фу.

Хорошо, что в Москве отказались от них.

Reply


Leave a comment

Up