В Петербургском метрополитене появились платформенные двери

Nov 22, 2015 16:08

О масштабной установке платформенных дверей в метро говорили неоднократно, но мало кто воспринимал эту тему всерьёз. И вот Питер решил стать первенцем


Read more... )

Питер, Санкт-Петербург, метро, фото

Leave a comment

Comments 23

teufelus November 24 2015, 04:11:46 UTC
фу***!!!! наше метро идёт на...куда подальше. то сплошные рамки металлоискателей. то всё же станционные двери...
дебилы.

Reply

rosmetrostroy December 5 2015, 21:20:19 UTC
А посмотрите вокруг: вот же они, "современные" граждане, которым ни разу не упёрлась красота, простор и свободное дыхание. Они комфортно себя чувствуют в бетонном коробе с пластмассовой мебелью, пластмассовой кормёжкой и пластмассовой женщиной! Они сами из пластмассы, и им не понять, что такое ЖИЗНЬ!

Reply


rosmetrostroy November 25 2015, 11:03:27 UTC
То, что вытворяют в Питере, перешло всякие границы. Объявлена война архитектурному облику станций, самое интересное, что находятся защитники - те самые иваны, не помнящие родства, которым лишь бы задница была в тепле, а что вокруг - неважно! У каждой станции есть архитектор и воплощение архитектурного замысла. Думаю, не надо объяснять, что в данном случае он уничтожается в своей основе, то есть в геометрических объёмах. Вся архитектура основывается на обработке геометрических объёмов. Если у нас три зала и два ряда колонн, то у нас три зала и два ряда колонн, а не пять залов, два ряда колонн и две отвратительных стенки ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

rosmetrostroy December 5 2015, 21:15:18 UTC
Вы либо занимаетесь банальным троллингом, либо просто не понимаете сути проблемы. Рельсовый транспорт в принципе всегда зона повышенной опасности, да что там - ЛЮБОЙ транспорт - зона повышенной опасности. Люди попадают под электрички постоянно, под колёса автобуса, переходя трамвайные пути. Таких несчастных случаев в разы больше, чем случайных жертв в метро. Но никто не предлагает перекрыть все трамвайные пути забором, или все дороги перекрыть забором, или вообще ВСЁ вокруг перекрыть ЗАБОРОМ, чтобы была тотальная безопасность, а сверху за вами вертухай следил для пущеё безопасности (мало ли что ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


ramtamtager December 3 2015, 09:58:34 UTC
Выглядит крайне ненадёжно.В часпик народ надавит-всё рухнет.

Reply


(The comment has been removed)

rosmetrostroy December 6 2015, 14:33:20 UTC
После ввода первой же станции закрытого типа - Парка Победы - уже появились чёткие доказательства того, что такие станции строить не стоит. Но желание сэкономить тогда преобладало.

Reply


anonymous December 13 2015, 15:23:41 UTC
Йа из Масквы добавлю - мну не раз зажимало в час пик между дверей и состав трогался ,но через пару метров останавливался ,двери открывались и мну либо выбрасывали из вагона , либо затягивали внутрь . Щаз йа опасливо сматрю на конструкцию дверей -терь мя если зажмет и поедет, то размажет ,как паштет по хлебу . ;-(

Reply


Leave a comment

Up