Отчёт. Метро 2045

Sep 28, 2010 03:45


Завершение основного сезона. Метро 2045.
Read more... )

РИ, отчёт, сезон 2010

Leave a comment

Comments 12

asta_jade September 28 2010, 07:53:52 UTC
Обожаю читать твои отчеты. Все четко и по существу. Спасибо:)
Наверное рада, что не поехала.

Reply

krayk September 28 2010, 08:48:00 UTC
Спасибо за похвалы, они мне очень приятны :)

В целом я не жалею, как говорил. Было достаточно позитивных моментов.
Хотя тут надо учитывать, что я вообще практически никогда не жалею, что куда-либо поехал. Хотя тут без натяжек, в общем-то.

Reply


prince_lutin September 28 2010, 10:42:18 UTC
По поводу аморфной массы - лично я всё сильнее прихожу к выводу, что это неизбежное зло крупных игр. Так где есть массовка, эта массовка будет скатываться в аморфную массу. И избежать того, чтобы от 90 до 70% игроков на играх 100+ не превращалось в массовку не выходит от слова совсем. Ибо хороших игроков, которые способны делать игру себе, а главное ОКРУЖАЮЩИМ очень и очень немного ( ... )

Reply

krayk September 28 2010, 11:00:26 UTC
Про правила - я об этом и говорю. Мы сейчас сильно мучаемся, чтоб правила были реалистичными и атмосферными.

К сюжету есть несколько подходов. Вот на Вочменах например мы сделали достаточно насыщенное поле, чтоб игрок, у которого не удались личные завязки, мог выйти в поле и куда-то запросто вписаться. Это сработало.

Про противодействие аморфности - это моя головная боль. Пока способы не найдены.

Reply


zoosad September 28 2010, 10:55:03 UTC
"Это не вина мастеров. У нас на Вочменах была подобная проблема. Я уже не знаю, как исправить мозги игроков, но всё ещё ищу способы. Ибо это очень и очень уныло, и невероятно вредит игре. Следите пожалуйста за собой, и всем нам будет легче и приятней ( ... )

Reply

krayk September 28 2010, 11:08:15 UTC
Проблема в том, что людям всё равно. Они не находят причин реагировать, их не трогают события. Хотя если задуматься - персонаж в такой ситуации НЕ МОЖЕТ не отреагировать. Просто игрок его плохо ощущает.
Например, у нас часть игроков нашла некие документы и сделала вывод, что весь Вирус - правительственный эксперимент. Зачитали это на главной площади города. Джокеры, которых это напрямую касается, которые узнаЮт, что президент сотоварищи самолично сломал им жизнь и лишил будущего - послушали и разошлись. Никакой реакции. Это эпическая катастрофа. Чудом разрешили.

Про плащ - это до кучи. Просто в правилах сказано, что это редкость. Но тут я могу понять - "какая мне разница, это проблемы руководства".
Волнует, что игроки не реагируют на то, что должно их волновать. Переубедить, чтоб не сойти с ума, отвлечься ради того же, испытать страх, гнев... Мало этого.
И тут не только атмосфера. И на Вочменах, и на Метро атмосфера по-разному, но была. И вот такие косяки тоже были.

Reply

zoosad September 28 2010, 14:41:11 UTC
Про реакции - это системная проблема, но возникающая не всегда.

Есть два случая:
- игрок вживается в персонажа и дальше уже выдаются плюс-минус естественные реакции плюс-минус автоматически выдаются;
- игрок каждый раз принимает решение, как ему поступить, и "выдаёт" решение персонажу.
Есть ещё промежуточная ситуация, когда то так, то так. Она , на самом деле, наиболее частая и весьма хорошая. Когда игрок играет "по Мейерхольду", но периодически его прорывает. Это шанс перейти ко вживанию.

Так вот, в обоих случаях реакции не происходит из-за ограниченности мозга человека. Туда влезает не всё. При вживании влезает только часть мироощущения персонажа. При отыгрывании помещается не вся информация о том, что надо отыгрывать. И, я так думаю, бороться надо именно с этим. Поднимать приоритетность тех или иных сведений о мире на этапе подготовки.

Reply

krayk September 28 2010, 19:32:43 UTC
Загрузил последним абзацем, я его мало понял.
С удовольствием бы лично обсудил

Reply


Leave a comment

Up