Отчёт. Метро 2045

Sep 28, 2010 03:45


Завершение основного сезона. Метро 2045.
Read more... )

РИ, отчёт, сезон 2010

Leave a comment

prince_lutin September 28 2010, 10:42:18 UTC
По поводу аморфной массы - лично я всё сильнее прихожу к выводу, что это неизбежное зло крупных игр. Так где есть массовка, эта массовка будет скатываться в аморфную массу. И избежать того, чтобы от 90 до 70% игроков на играх 100+ не превращалось в массовку не выходит от слова совсем. Ибо хороших игроков, которые способны делать игру себе, а главное ОКРУЖАЮЩИМ очень и очень немного.
Это одна из причин моего перехода на мелкий формат игр.

По поводу сюжета - в последнее время это действительно стало проблемой, забивание на микро-сюжетику. Мастера стали почему-то считать, что мол если есть глобальная жопа, то всем найдеться во что поиграть, и похуй если у них нет микросюжета. Что неправильно, ибо на самом деле наоборот - если качественно прописана микросюжетика, с индивидуальным подходом к каждому игроку - то на самом деле на макро-сюжет зачастую можно и забить.

Плюс опять-таки слишком люди увлекаются в последнее время моделями, и я этого не понимаю от слова совсем. Из 5 игр, которые были лучшими в моей жизни, на двух правил не было вовсе, а на остальных трех они меня никак не коснулись, кроме боевки. Создание интересной модели неплохой бонус, но на самом деле его отсуствие не делает игру хуже. Тем более что на самом деле, чем меньше правил - тем а) больше вероятность что по ним будут играть, б) тем логичнее и реалистичнее будет игра, ибо всё-таки все модели условны, в конце концов как говаривала моя знакомая "лучшие правила по сексу звучат "как договорятся игроки"".

Reply

krayk September 28 2010, 11:00:26 UTC
Про правила - я об этом и говорю. Мы сейчас сильно мучаемся, чтоб правила были реалистичными и атмосферными.

К сюжету есть несколько подходов. Вот на Вочменах например мы сделали достаточно насыщенное поле, чтоб игрок, у которого не удались личные завязки, мог выйти в поле и куда-то запросто вписаться. Это сработало.

Про противодействие аморфности - это моя головная боль. Пока способы не найдены.

Reply


Leave a comment

Up