Отчёт. Метро 2045

Sep 28, 2010 03:45


Завершение основного сезона. Метро 2045.
Read more... )

РИ, отчёт, сезон 2010

Leave a comment

zoosad September 28 2010, 10:55:03 UTC
"Это не вина мастеров. У нас на Вочменах была подобная проблема. Я уже не знаю, как исправить мозги игроков, но всё ещё ищу способы. Ибо это очень и очень уныло, и невероятно вредит игре. Следите пожалуйста за собой, и всем нам будет легче и приятней ( ... )

Reply

krayk September 28 2010, 11:08:15 UTC
Проблема в том, что людям всё равно. Они не находят причин реагировать, их не трогают события. Хотя если задуматься - персонаж в такой ситуации НЕ МОЖЕТ не отреагировать. Просто игрок его плохо ощущает.
Например, у нас часть игроков нашла некие документы и сделала вывод, что весь Вирус - правительственный эксперимент. Зачитали это на главной площади города. Джокеры, которых это напрямую касается, которые узнаЮт, что президент сотоварищи самолично сломал им жизнь и лишил будущего - послушали и разошлись. Никакой реакции. Это эпическая катастрофа. Чудом разрешили.

Про плащ - это до кучи. Просто в правилах сказано, что это редкость. Но тут я могу понять - "какая мне разница, это проблемы руководства".
Волнует, что игроки не реагируют на то, что должно их волновать. Переубедить, чтоб не сойти с ума, отвлечься ради того же, испытать страх, гнев... Мало этого.
И тут не только атмосфера. И на Вочменах, и на Метро атмосфера по-разному, но была. И вот такие косяки тоже были.

Reply

zoosad September 28 2010, 14:41:11 UTC
Про реакции - это системная проблема, но возникающая не всегда.

Есть два случая:
- игрок вживается в персонажа и дальше уже выдаются плюс-минус естественные реакции плюс-минус автоматически выдаются;
- игрок каждый раз принимает решение, как ему поступить, и "выдаёт" решение персонажу.
Есть ещё промежуточная ситуация, когда то так, то так. Она , на самом деле, наиболее частая и весьма хорошая. Когда игрок играет "по Мейерхольду", но периодически его прорывает. Это шанс перейти ко вживанию.

Так вот, в обоих случаях реакции не происходит из-за ограниченности мозга человека. Туда влезает не всё. При вживании влезает только часть мироощущения персонажа. При отыгрывании помещается не вся информация о том, что надо отыгрывать. И, я так думаю, бороться надо именно с этим. Поднимать приоритетность тех или иных сведений о мире на этапе подготовки.

Reply

krayk September 28 2010, 19:32:43 UTC
Загрузил последним абзацем, я его мало понял.
С удовольствием бы лично обсудил

Reply

zoosad September 29 2010, 10:51:15 UTC
Попробую тоже самое чуть другими словами :-)
тот человек, который не погружён, а отыгрывает, имеет ограниченное количество объёма для запоминания информации. А информация имеет некоторые уровни приоритета.
Он полностью запомнит свою роль, что-то про соседей, что-то про монстров и свою на них реакцию. Но, скорее всего, на кожаный плащ места уже не останется.

У меня на БСГ места было много и для разного. Но вот информация из вводной об обоснованных подозрениях про одного человека тупо не поместилась и в определённый момент вылетела, я намертво забыл.

Приблизительно аналогичный эффект у погружающегося человека. Ты когда читаешь книжку и погружаешься в неё, ощущаешь основные элементы. Наверняка не сможешь сказать, какого цвета сортир или сколько человек вокруг главного героя.

Это всё приоритеты. Если бы вопрос кожаных плащей был в приоритете каким-то образом - все бы отреагировали.

А, ну и если прекратить говорить о сферическом идеальном ролевике, то вопрос в обычной человеческой лени :-)

Reply

krayk September 29 2010, 11:02:08 UTC
Да, это я понял. Ты сказал, 2бороться надо именно с этим". Вот тут можешь поподробнее?

Reply

zoosad September 29 2010, 11:06:21 UTC
Дальше только голое теоретизирование :-)

Есть два метода. Увеличивать ёмкость памяти/того, что отвечает за восприятие мира погружения у игроков; и изменение системы приоритетов.

Второе более-менее возможно. У нас на Девоншире (игра про викторианскую Англию) в какой-то момент девушки перестали выходить из дома без перчаток. А случайно их забыв бегом (в рамках приличий) возвращались надеть.

Reply

krayk September 29 2010, 11:07:52 UTC
Ну да. Это вроде бы должно лечиться долгими общениями и частыми упоминаниями.

Reply


Leave a comment

Up