Я закончила курс «Введение в тестологию» в Шанинке!!! Нереально собой горжусь. Я даже тест сдала на «четыре», за это мне дали сертификат дивной красоты. Конечно, какие-то вещи я и раньше знала, но теперь я знаю, почему они такие. А о каких-то вещах услышала впервые. Например, о поправке против угадывания для вопросов multiple choice. Надо ли
(
Read more... )
Comments 22
Reply
она называется «формула коррекции баллов»
Х - набранный балл по тесту
N - число заданий
Q=N-X число неправильных ответов
Y - балл после коррекции
Формула для 2 вариантов ответов
Y=X-Q
Формула для 3 вариантов ответов
Y=X-Q/2
Формула для 4 вариантов ответов
Y=X-Q/3
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ведь на самом деле такой верный вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему ЕГЭ ни о чем? ЕГЭ именно что о чем. Цель ЕГЭ дифференцировать абитуру по владению предметом. Это вступительные испытания в вузы. Его роль такая же, как и SAT в США.
>> А если мы решили получить представление о творческих способностях, забудьте о тесте вообще.
В вопросах ЕГЭ присутствуют в настоящее время достаточно трудные задания. Ничто не мешает засадить туда задачки международных олимпиад. Только в этом нет надобности. Или Вы считаете, что ЕГЭ -- это не тест?
Reply
Reply
Reply
что касается эссе. то они бывают разные. эссе по обществознанию и эссе по английскому построены по западной схеме и проверяют качество аргументации. и творчество тут не при чем, это тест схемы. а вот эссе по русскому - это уже совсем другой конь. возможно даже сферический. вот такого типа заданий в принципе не может быть в тестах.
если вам показалось, что я хочу отредактировать егэ, то вам показалось. я знаю, почему он введен, кто выгодополучатель, почему он не будет ни отменен, ни скорректирован. меня интересовала структура его порочности, теперь она мне известна, вот и хорошо. а массовому образованию все равно уже не помочь, так что его все равно под какую музыку в белых тапках выносить.
Reply
Абсолютно поддерживаю! При планировании любой передачи знаний использую три вопроса-убийцы:
1. Зачем? (какие цели, какую выгоду хотим получить в результате адаптации новым знанием )
2. Какие критерии успешности? (кто ключевые выгодополучатели и как каждый из них понимает успех, итоговый и промежуточный)
3. Как измерим результат? (как часто и по какой процедуре будем сравнивать итог и желаемое из п.2; что делать если расхождение существенно)
Если на "зачем?" администраторы и айтишники с опытом более-менее отвечают, то буквально каждый раз на втором вопросе обнаруживаются очень интересные подробности. Например, оказывается, что учтены только 2 из 5 стейкхолдеров. Или вообще неизвестно, в каких категориях они понимают успех и процедура контроля результата подобрана наугад. А ведь ничего сложного - обычная инициация проекта, "все это знают, делали десятки раз".
Reply
Reply
Впрочем, с айтишниками достаточно часто получается остановиться на простой модели, например - экспертная оценка, опрос ключевых стейкхолдеров по 3-4 пунктам раз в неделю; если динамика отрицательная - снова садимся и пересматриваем пп 1-3.
Reply
Leave a comment