Что вы в том "ламповом" звуке все время ищете? Убогая схемотехника, никакущие громкоговорители, из звукового диапазона более-менее воспроизводятся только СЧ.
Я слушаю старые радио редко и только с музыкой соответствующего периода для ностальгического, так сказать, экспириенса :) В основном, конечно, слушаю современную аппаратуру.
Так же и с пленкой - снимаю несколько роликов в год для другой, нецифровой эстетики.
Я люблю раритетные вещи и фотоаппараты и мебель и радио и проигрыватели которые венил крутили это все с душой было сделано и работало вечно , а то что сейчас хлам. Дай бог год проработает и ремонту не подлежит опять новое покупать. Я перестала покупать современную технику не хочу не тратиться не расстраиваться. Слушаю звуки природы вот самое надёжное никогда не сломается и денег тратить не нужно. Всем мира, добра и ЛЮБВИ ❤️🌈🤗
например плоский ОЛЕД ТВ выдаст вам картинку на порядок лучше чем старый ТВ на кинескопе, имеющий 575 строк
нормальный, не аховый плоский ТВ легко дает 1000-2000 строк
контраст олед-ТВ 5000 и более
но
если вы попытаетесь создать такой ТВ на компонентах DIP, то боюсь он может не поместиться в комнату (шутка конечно, но размер будет не маленький)
я как то ремонтировал такой телек, попала молния по цепи питания, вылетел основной блок питания и дополнительно к этому еще два ШИМ-узла на плате, один я еще отремонтировал, а второй был на столько мелкий, что я просто повесил внешнюю плату ) работает уже четвертый год
-
фото - матрицы на столько стали большими по числу пикселей, что уже обгоняют зернистость обычной пленки, и это я про не супер фотопаппараты... год мах? ))) когда родилась дочь я купил цифровой фотоаппарат Canon SX200, есть все ее жизнь от крохи в фото и видео - представляете это все на пленках?
так вот, дочери скоро 14, недавно доставал этот фотоаппарат, он работает
Благодарю 🙏 только зачем мне окно дьявола, как моя бабушка называла телевизор , мне и без него есть что посмотреть. Интересного много вокруг нужно просто открыть глаза 🤗
"Теплый ламповый звук" следует искать не в радиоприемнике, который звука собсстно практически и не дает. А в звукоусилительной технике с достаточно высококачественным источником, например проигрывателем виниловых пластинок.
Чем отличается ламповый усилитель мощности звука?
1. довольно сильными гармоническими искажениями, особенно в четных гармониках с более ограниченным спектром. Это на слух ощущается как характерное изменение тембра, делающее звук более "грубоватым".
2. из-за неглубокой обратной связи интермодуляционные искажения, характерные для транзисторных схем, почти отсутствуют. На слух эти искажения воспринимаются как посторонний шум, громкость которого нарастает с громкостью основного звука. Ламповый усилитель такого шума не выдает. Звук становится боле "легким" и "свободным", особенно на пиках громкости.
Современная звукорежиссура создает продукты с компрессией, с сжатым динамическим диапазоном, то есть меньшими перепадами между самым слабым и самым громким уровнями звука - такая музыка лучше слышна на низкокачественной
( ... )
Лампа - это ведь практически безинерционный электронный прибор. Поэтому звуковые переходы на ней звучат гораздо живее, чем на обычных транзисторах. Вот полевые транзисторы - те по инерционности гораздо ближе к лампе. Поэтому усилки на полевиках так и ценятся.
Кроме того, интерес к лампе вернулся с появлением CD. У сидишек звук резкий, оттого что "пилообразный" (на 16-битной базе не хватает сглаживания дискретизации). А лампа эту "пилу" маскировала. В результате чего звук получался боле "аналоговым". Правда - с переходом на стандарт записей 24/198 эта проблема исчезал. Она собственно уже перестала быть значимой уже на супераудио cидишках с их 24/96. Так что единственным достоинством лампы осталась эта её безинерционность.
Но тут та проблема - что лампа это "расходник". То есть она начинает потихоньку умирать уже после пару десятков часов использования. И звук не кончается сразу же - а потихоньку деградирует, по мере износа рабочего тела в лампе.
Рабочим телом в лампе является вещество, испаряющееся с эмиттера. И - переносящее заряд на коллектор. Через сетку, управляющую плотностью и модуляцией этого потока. А вакуум - это среда. В которой перенос этим самым "рабочим телом" осуществляется. Опять же - матчасть учить надо!
ослина, эмиссия электронов с катода на анод - это не испарение вещества. Рабочее тело - это среда, в которой происходит рабочий процесс. Продолжай лошить в споре с разработчиком электроники 8)))
Comments 89
Что вы в том "ламповом" звуке все время ищете? Убогая схемотехника, никакущие громкоговорители, из звукового диапазона более-менее воспроизводятся только СЧ.
Reply
Повозмущайтесь у меня тут!
Reply
он все правильно написал
тем более вещание наверняка в средних или коротких волнах, там масса помех
УКВ диапазон заметно чище и современные приемы подавления помех позволяют получить чистоту звучания в FM или УКВ на уровне цифровых дисков
про цифровое вещание вообще не пишу, там ламповый приемник нервно курит в сторонке
и это я только про слаботочную оставляющую, причем кратко
а сам звуковой тракт - это тоже еще та песня
Reply
Я слушаю старые радио редко и только с музыкой соответствующего периода для ностальгического, так сказать, экспириенса :) В основном, конечно, слушаю современную аппаратуру.
Так же и с пленкой - снимаю несколько роликов в год для другой, нецифровой эстетики.
Reply
Имеющий уши, услышит. Кто то радость в схемотехнике ищет, то же неплохо)
Reply
А кто и в красивых деревянных ящиках :)
Reply
Лакированный гарантированный гроб.
Reply
Я люблю раритетные вещи и фотоаппараты и мебель и радио и проигрыватели которые венил крутили это все с душой было сделано и работало вечно , а то что сейчас хлам. Дай бог год проработает и ремонту не подлежит опять новое покупать. Я перестала покупать современную технику не хочу не тратиться не расстраиваться. Слушаю звуки природы вот самое надёжное никогда не сломается и денег тратить не нужно.
Всем мира, добра и ЛЮБВИ ❤️🌈🤗
Reply
то что сейчас - не хлам
например плоский ОЛЕД ТВ выдаст вам картинку на порядок лучше чем старый ТВ на кинескопе, имеющий 575 строк
нормальный, не аховый плоский ТВ легко дает 1000-2000 строк
контраст олед-ТВ 5000 и более
но
если вы попытаетесь создать такой ТВ на компонентах DIP, то боюсь он может не поместиться в комнату (шутка конечно, но размер будет не маленький)
я как то ремонтировал такой телек, попала молния по цепи питания, вылетел основной блок питания и дополнительно к этому еще два ШИМ-узла на плате, один я еще отремонтировал, а второй был на столько мелкий, что я просто повесил внешнюю плату ) работает уже четвертый год
-
фото - матрицы на столько стали большими по числу пикселей, что уже обгоняют зернистость обычной пленки, и это я про не супер фотопаппараты... год мах? ))) когда родилась дочь я купил цифровой фотоаппарат Canon SX200, есть все ее жизнь от крохи в фото и видео - представляете это все на пленках?
так вот, дочери скоро 14, недавно доставал этот фотоаппарат, он работает
Reply
Благодарю 🙏 только зачем мне окно дьявола, как моя бабушка называла телевизор , мне и без него есть что посмотреть. Интересного много вокруг нужно просто открыть глаза 🤗
Reply
а ТВ не запрещает вам ничего вообще
ТВ - это возможность
хотите - выключите, хотите - выбросьте, подарите, продайте
я например там просто бывает фильмы смотрю, просто как большой хороший экран, без выхода в мир и в пропаганду
так можно и нож обвинить в убийствах, или вообще - кузнеца )
окно дьявола - это не ТВ как устройство, это ТВ как инструмент пропаганды, вна московии - геббельс сми рф
так что не путайте )))
Reply
"Теплый ламповый звук" следует искать не в радиоприемнике, который звука собсстно практически и не дает. А в звукоусилительной технике с достаточно высококачественным источником, например проигрывателем виниловых пластинок.
Чем отличается ламповый усилитель мощности звука?
1. довольно сильными гармоническими искажениями, особенно в четных гармониках с более ограниченным спектром. Это на слух ощущается как характерное изменение тембра, делающее звук более "грубоватым".
2. из-за неглубокой обратной связи интермодуляционные искажения, характерные для транзисторных схем, почти отсутствуют. На слух эти искажения воспринимаются как посторонний шум, громкость которого нарастает с громкостью основного звука. Ламповый усилитель такого шума не выдает. Звук становится боле "легким" и "свободным", особенно на пиках громкости.
Современная звукорежиссура создает продукты с компрессией, с сжатым динамическим диапазоном, то есть меньшими перепадами между самым слабым и самым громким уровнями звука - такая музыка лучше слышна на низкокачественной ( ... )
Reply
Лампа - это ведь практически безинерционный электронный прибор. Поэтому звуковые переходы на ней звучат гораздо живее, чем на обычных транзисторах. Вот полевые транзисторы - те по инерционности гораздо ближе к лампе. Поэтому усилки на полевиках так и ценятся.
Кроме того, интерес к лампе вернулся с появлением CD. У сидишек звук резкий, оттого что "пилообразный" (на 16-битной базе не хватает сглаживания дискретизации). А лампа эту "пилу" маскировала. В результате чего звук получался боле "аналоговым". Правда - с переходом на стандарт записей 24/198 эта проблема исчезал. Она собственно уже перестала быть значимой уже на супераудио cидишках с их 24/96. Так что единственным достоинством лампы осталась эта её безинерционность.
Но тут та проблема - что лампа это "расходник". То есть она начинает потихоньку умирать уже после пару десятков часов использования. И звук не кончается сразу же - а потихоньку деградирует, по мере износа рабочего тела в лампе.
Reply
>"Лампа - это ведь практически безинерционный электронный прибор."
А транзистор - инерционный? Чотаржу.
>"И звук не кончается сразу же - а потихоньку деградирует, по мере износа рабочего тела в лампе."
"Рабочим телом" в лампе является вакуум. Снашивается офигенно!
Reply
Чотаржу
А совершенно зря. Матчасть учить нужно.
"Рабочим телом" в лампе является вакуум
Рабочим телом в лампе является вещество, испаряющееся с эмиттера. И - переносящее заряд на коллектор. Через сетку, управляющую плотностью и модуляцией этого потока. А вакуум - это среда. В которой перенос этим самым "рабочим телом" осуществляется. Опять же - матчасть учить надо!
Reply
ослина, эмиссия электронов с катода на анод - это не испарение вещества. Рабочее тело - это среда, в которой происходит рабочий процесс. Продолжай лошить в споре с разработчиком электроники 8)))
Reply
Leave a comment