Leave a comment

Comments 35

sg_journal December 29 2014, 17:17:04 UTC
Фёдоров, да, слишком простой. У него всё очень просто всегда.

Reply

kotbayun1965 December 29 2014, 17:29:26 UTC
Да, простой... как газета "Правда"...

Reply


ext_2706718 December 29 2014, 18:10:35 UTC
Вы правы в отношении "проблемной элиты", хотя, я бы не сказал "часть элиты". Пока, никакого "разделения на части", или, как Вы называете, "раскола элиты" не произошло.
"Элита", по прежнему цела, хоть и никогда не была "монолитной".
Пока, это не раскол, а нарастающая "шизофрения", и приведёт ли она к реальному расколу - большой вопрос.
Тем более, сможет ли "отколовшаяся" часть элиты оформить этот раскол...

Что же касается отказа платить по долгам, то в какой-то мере это вполне себе здравая идея.
Конечно, не в том виде, в каком это представляете себе Вы (или в каком описываете).

В конце концов, приём искусственного банкротства отдельных предприятий - не бог весть какая новинка.
Вот только да. Условий для того, чтобы это сработало НА российскую экономику, а не ПРОТИВ её, пока нет.
И дело не в импортозависимости от запада - это, скорее, миф - заместить импортные позиции запада можно и в других частях света, а именно в состоянии элиты, которая уже не "наша". Целиком!
И врядли стоит надеяться что это изменится "сверху"

Reply

kotbayun1965 December 29 2014, 18:31:18 UTC
Удивительно, но в данном случае я почти со всеми Вашими тезисами согласен. Единственно, хочу Вам порекомендовать перечитать пост и пройти по ссылкам. А то Вы приписываете мне чужие мысли.
"Конечно, не в том виде, в каком это представляете себе Вы (или в каком описываете)".
Это не я себе представляю, а Фёдоров предлагает...
И еще, спор о терминах - дело самое распоследнее... Давайте скажем, что элита не "раскололась", а "растрескалась". Так Вас больше устроит?
Кстати, об этом же говорит и Кургинян в выложенном фрагменте. Тут у Вас с ним нет разногласий.

Reply

ext_2706718 December 29 2014, 19:18:33 UTC
Извините, поутомляю немного ( ... )

Reply

kotbayun1965 December 30 2014, 08:48:23 UTC
Вы снова навязываете дискуссию о терминах. Она бессмысленна. Да и не хочу я спорить ни о металлургии, ни про ж...пу. Мы просто разными словами называем одно и то же явление - неоднородность отечественной элиты и наличие внутри нее серьезных противоречий. Однако это не делает нашу элиту способной к самореформированию.
Но Путин - это отдельный вопрос. Он не часть элиты, а ее выдвиженец и национальный лидер. Это более высокий статус, который дает ему полномочия на проведение революции "сверху". Но способен ли он на это?
Какие у нас в связи с этим перспективы и шансы?
Вот здесь об этом хорошо написано: http://pterozavtr.livejournal.com/121867.html

Reply


sl_lopatnikov December 29 2014, 19:09:13 UTC
Слушать ахинею Кургиняна становится совсем уж невозможно. Его формула бюджета восхитительна. ГенСек - просто полный идиот и невежда. Это уже не смешно

Reply

kotbayun1965 December 29 2014, 21:33:17 UTC
Кургинян объяснял для людей, совершенно не знакомых с экономикой. Я как экономист ничего принципиально неверного в этой крайне упрощенной модели связи бюджета и выручки от экспорта не вижу.

Reply

ext_2706718 December 29 2014, 22:20:13 UTC
Не экономист, но поддерживаю.
Очень упрощено, но принципиально верно.

Reply


magis_amica December 29 2014, 19:17:52 UTC
" российская политическая элита в основной своей массе до сих пор не готова к жесткому противостоянию с Западом и в ставшей уже объективной реальностью холодной войне США и их союзников против России ищет возможности «поскорее сдаться»."
СВ предлагает идти на поводу у элиты?

Reply

bladie December 29 2014, 19:33:17 UTC
СВ предлагает уравновесить давление.

Reply

magis_amica December 29 2014, 19:38:48 UTC
Как? Когда?

Reply

bladie December 29 2014, 19:58:26 UTC
Постоянно. Если на элиту оказывается давление с одной стороны, то его нужно уравновесить с другой. Давит Запад? Нужно давить со стороны общества. Рецептов "прямо щас" нету.

Reply


livejournal December 29 2014, 19:31:25 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up