Ну вообще, да, конечно, Китай очень сильно нас опередил в переработке продукции. Однако, если учесть, что все 90-е годы, что он штамповал ширпотреб, осваивая все новые технологии, нашу страну планомерно разваливали все, кому не лень, то можно сделать скидку нашему государству. Однако подтягиваться стоит. И деньги, полученные от экспорта сырья, направлять на восстановление перерабатывающего производства
( ... )
Посмотрите акционеров в других компаниях и не только в российских. Это стандартная мировая практика. В этом нет ничего страшного. Если Рено готово вкладывать деньги в развитие российского автопрома, то это замечательно. Сегодня они вложат, через несколько лет продадут, но уже дороже. Государство угорит на этом. Но при этом получит работающее производство и качественный продукт с новыми инновациями. Или вы хотите сказать, что нам надо было и дальше шестерки с 14-ми выпускать?
Б-г-г! Аккуратнее! Мне как-то один товарисч в полемическом задоре объявил, что советская "копейка" по качеству, надежности и комфорту превосходила современный "лексус". :)))))
Б-г-г-г! Если вы полагаете, что повышение качества ВАЗовской продукции хоть как-то связано с влитыми в ВАЗ бюджетными денежками, то вы очень сильно заблуждаетесь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как теперь будете смотреть в глаза?
Reply
Reply
"В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %"
"Ключевые фигуры
Бу Андерсон (президент - генеральный директор)
Карлос Гон (председатель совета директоров)
Стив Маттин (главный дизайнер)"
Хорошо совместили, не спорю.
Reply
Или вы хотите сказать, что нам надо было и дальше шестерки с 14-ми выпускать?
Reply
Reply
Reply
Впрочем, если вы готовы озвучить претензии к г-ам Андерсону, Гону и Маттину - с удовольствием вас выслушаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment