Мы этим летом работали над таблицей умножения. Мы шли по книжке Шкляровой "Как я учила мою девочку таблице умножения": https://www.labirint.ru/books/220050/ Другие источники и игры тоже были, но это "канва" :) Справились :) В конце провела квест, надо будет у себя рассказать.
посмотрела. все вроде как разумно и логично. и мы все это делали и даже больше этого. но пока тупо в лоб ребенок не выучил таблицу, все это не работало.
:))))) Хотелось же максимально эффективно, интересно и позитивно... А вышло, что конкретно нашей девочке сначала надо просто выучить, а потом танцы танцевать :)
Аня, а можно тебя спросить, не совсем в тему, но все же. Мы с сыном пытаемся учиться читать, но честно времени не очень много удаётся уделять этому. Что делаем
( ... )
Нет, начинать надо не с этого. Начинать надо с потребности ребенка читать. Он ХОЧЕТ? Ему важно знать, что тут/там написано? Он пытается имитировать письмо или чтение? Как ты сама поняла, что пришло время учить его читать?
Вроде интересно, начали учиться, потому что он сам просил прочитать или написать что-то. Спрашивал, какая буква, узнавал свою букву и ещё парочку и так далее. Поэтому и решила начать играть в чтение. сейчас тоже с удовольствием играем со словами и буквами. Но сам он не пытается что-то читать. Если появляются какие то "учебные" элементы (тетрадки и т.п.), сразу сворачивает и уходит к игрушкам или просит играть в его игры, рисовать и т.д. Видимо, надо просто играть и дальше.
Он СЕЙЧАС сам играет в чтение? Спрашивает? То есть - есть ли на ДАННЫЙ момент у него запрос на научиться. То, что было - и вы начали - это уже было. Ситуация может меняться. И запрос может отходить на задний план на какое-то время, а потом снова возвращаться
( ... )
Мы для закрепления еще играли в ходилку - бросали два кубика (с 10 гранями), кто первый ответит, тот продвигается вперед. А еще у нас была длинная поездка в машине, так я подготовила ей активность - и чтобы вспомнить таблицу и время интересно провести. На длинном тубусе из-под бум.полотенец написала цифры -результаты умножения. А на нашлепках-ценниках - примеры умножения. Надо эти нашлепки наклеить на соответствуюшие цифры. Дети любят наклейки, и дочка час сидела клеила, вспоминала..
Comments 13
Другие источники и игры тоже были, но это "канва" :)
Справились :)
В конце провела квест, надо будет у себя рассказать.
Reply
Reply
Reply
Спасибо, что поделились!
Reply
Reply
Хотелось же максимально эффективно, интересно и позитивно... А вышло, что конкретно нашей девочке сначала надо просто выучить, а потом танцы танцевать :)
Reply
теперь мне ужжжжасно интересно, а как будет с Аленкой :)
Reply
Reply
Как ты сама поняла, что пришло время учить его читать?
Reply
Reply
Reply
Мы для закрепления еще играли в ходилку - бросали два кубика (с 10 гранями), кто первый ответит, тот продвигается вперед.
А еще у нас была длинная поездка в машине, так я подготовила ей активность - и чтобы вспомнить таблицу и время интересно провести. На длинном тубусе из-под бум.полотенец написала цифры -результаты умножения. А на нашлепках-ценниках - примеры умножения. Надо эти нашлепки наклеить на соответствуюшие цифры. Дети любят наклейки, и дочка час сидела клеила, вспоминала..
Reply
Leave a comment