Он СЕЙЧАС сам играет в чтение? Спрашивает? То есть - есть ли на ДАННЫЙ момент у него запрос на научиться. То, что было - и вы начали - это уже было. Ситуация может меняться. И запрос может отходить на задний план на какое-то время, а потом снова возвращаться. Если запроса нет - то лучше взять паузу. Да, практически все, чему он научился, за время паузы исчезнет. Но когда вы снова начнете - динамика сразу будет выше. Если запрос есть, но он не очень такой сильный, что прямо хочу-не могу, то продолжать играть время от времени. Вполне может быть, что он бы и хотел, да есть причина, по которой просто не может пока. У меня сейчас был мальчик на консультации, который вроде как умеет читать, а выяснилось, что все совсем не просто - он видит с искажениями буквы и страницу вообще... Т.е. не всегда отсутствие результата связано с тем, что делается вовне, от взрослых. Могут быть реальные внутренние причины: незрелость, нехватка ресурса, проблемы и т.п. Поэтому надо сначала понять, что с мотивацией, а потом смотреть, в каком месте происходит торможение.
Если запроса нет - то лучше взять паузу. Да, практически все, чему он научился, за время паузы исчезнет. Но когда вы снова начнете - динамика сразу будет выше.
Если запрос есть, но он не очень такой сильный, что прямо хочу-не могу, то продолжать играть время от времени.
Вполне может быть, что он бы и хотел, да есть причина, по которой просто не может пока. У меня сейчас был мальчик на консультации, который вроде как умеет читать, а выяснилось, что все совсем не просто - он видит с искажениями буквы и страницу вообще... Т.е. не всегда отсутствие результата связано с тем, что делается вовне, от взрослых. Могут быть реальные внутренние причины: незрелость, нехватка ресурса, проблемы и т.п. Поэтому надо сначала понять, что с мотивацией, а потом смотреть, в каком месте происходит торможение.
Reply
Reply
Leave a comment