Не простое это дело - государство образовывать

Mar 04, 2020 18:26

Многие возмущаются тем, что в путинских конституционных поправках особость русского народа заявлена непрямым способом, через статью о языке. Подозрительным также кажется слово «государствообразующий»: нет ли здесь правовых оснований для дополнительных обязанностей («ярма»), возлагаемых исключительно на русских? В целом, если обрисовать коллективное ( Read more... )

национальная политика, русские

Leave a comment

Comments 165

zaharov March 4 2020, 15:53:04 UTC

Само по себе понятие многонационального российского народа нуждается в юридическим определении. Какие именно этносы входят в него? Несколько лет назад, кажется, председатель профильного думского комитета (сам кавказец) предлагал хотя бы составить список. Входят ли в этот многонациональный народ японцы, папуасы или зулусы? Сейчас непонятно. Может, да, может нет. А ответ на этот вопрос несет важные юридические послествия.Понятно, что такой список - дело отдельного закона, которого нет. Но в конституции должен быть хотя бы определен принцип его формирования. Например, что в многонациональный союз российских народо входят те народы, которые не имеют иных национальных государств. Тогда, по крайней мере, отпадают поляки, немцы, украинцы, армяне и т. п. Принцип может быть и иным, но какой-то должен быть, потому что его отсутствие приводит к тому, что у тех этносов, для которых РФ - единственная родина меньше прав и возможностей. Например, немец может выбирать, где ему жить - Германии или в РФ, и Германия помогает ему защищать свои права и ( ... )

Reply

kornev March 4 2020, 16:05:36 UTC
Согласен. Я ранее уже писал на тему коренных народов:

https://kornev.livejournal.com/500553.html

Reply

zaharov March 4 2020, 16:13:36 UTC

Кроме того, сейчас практически любой этнос мира может заявить права на долю в РФ. И никаких юридических аргументов на это нет. Надо привлекать экспертов, чтобы разобраться. Тут, вот , уже обсуждают права шведов и датчан на роль государствообразующего народа, т. к. существует официальная теория об их роли в создании русского государства - Рюрик и т. п.
https://d-clarence.livejournal.com/381329.html

Reply

voron_degtyarsk March 4 2020, 18:56:16 UTC
Логичнее действительно ориентироваться на гражданство.

Reply


garden_vlad March 4 2020, 16:13:47 UTC
С точки зрения СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО требования, могла бы быть конституционная поправка об едином административно-правовом пространстве и административно-территориальной реформе, отменяющей дискриминацию русских в своём государстве.
Причём, можно было бы даже в тексте такой реформирующей поправки вообще не упоминать термина "русские". - Иными словами, отменить дискриминирующую и опасную для единства государство ленинско-сталинские национальные автономии (о чём даже сам Путин как то сетовал как на "заложенную мину" под целостность государства).
Однако на нечто подобное ОНИ никогда не пойдут.
Но игры вокруг конституции затеяли весьма опасные...

Reply

kornev March 4 2020, 16:19:27 UTC
Согласен. Русским, собственно, хватило бы простого равноправия, исключения любых преференций по этническому признаку, включая криминальные. За исключением, разве что, вопроса о реэмиграции, но эту льготу можно распространить на вообще все коренные народы.

Reply

idelle_m March 5 2020, 11:10:04 UTC
На это не пойдут

Reply

skuvshinkou March 5 2020, 11:33:52 UTC
Закон о вольерной охоте же приняли.

Reply


wkulish March 4 2020, 16:31:40 UTC

нарекания от многонациональной общественности,  - эту общественность куда не целуй везде жопа!

Reply


chudinovandrei March 4 2020, 16:34:13 UTC
Интеграция на базе ДНК, нации или колючей проволоки границ - прошлое. А будущее - интеграция исключительно на базе императивов.

Reply


фасад должен соответствовать сущности государства akurochkin March 4 2020, 16:34:20 UTC
А с чего Вы решили, что термин «Государствообразующий» это про Русский Народ? Если бы хотели сказать русский, то сказали бы. А так, это государствообразующая многонациональная секта сатанистов. В поправках это черным по белому написано.

Reply

paidiev March 4 2020, 16:53:40 UTC
Кстати ДА, можно и ТАК истолковать.
Рептилоиды.

Reply

ext_5313815 March 5 2020, 19:23:48 UTC
почему когда пишут про рептилойдов замалчивают что они евреи-рептилойды?

Reply

Re: фасад должен соответствовать сущности государства wanderv March 5 2020, 07:35:15 UTC
Насчёт секты не в курсе, а то, что никаких указаний, что государствообразующий народ - русские - на самом деле нет. А может они там армян имеют в виду?? :)

Reply


Leave a comment

Up