Leave a comment

Comments 31

raapje September 18 2010, 04:59:49 UTC
Так они же не говорят, что она не кореянка вообще, они просто указывают на то, что она не хангуксарам. С ней согласятся, что она корёин, если она из бывшего Союза, или что она чосончжок, если она родилась и выросла в Китае. Хангуки даже северокорейцев за своих не считают, говорят либо тхальбукча (перебежчик с Севера), либо букхансарам.
Вообще да, явление для Кореи уникальное. Я знаю одну дэушку, которая очень силилась, чтобы её приняли здесь за свою. По-корейски говорит достаточно хорошо, прожила здесь долго, но воз и ныне там..

Reply

koreanuz September 18 2010, 08:17:45 UTC
Но они ведь считают, что корейцы - это хангук? А остальные - это... недокорейцы что-ли?

Reply

raapje September 19 2010, 01:28:18 UTC
Я прекрасно понимаю, о чём вы говорите:)
В принципе, да, такое отношение есть--хангуки это единственно нормальные корейцы, все остальные--неправильные (Винни Пух копирайт) корейцы. Поделать с этим ничего нельзя, к сожалению.
С другой стороны, к иностранцам здесь очень хорошее отношение, поэтому стать "своим" не только нереально, но и в очень многих случаях нежелательно.

Reply

koreanuz September 19 2010, 09:20:12 UTC
Многие корейцы из "постсоветских" хотели бы там жить, но нет возможности.

Reply


dustproof September 18 2010, 08:53:51 UTC
они считают что хангук - это тру-корейцы, которые родились и выросли там, остальные все - венгугины))

мне может быть кажется, но у японцев вроде так же?
все неместные - гайдзины...

Reply

koreanuz September 18 2010, 09:15:53 UTC
Насчет японцев не знаю. Но в Южной Корее все, кто не родился и не живет в Корее считаются не корейцами. Вообще, для корейцев постсоветского пространства очень обидно, что историческая родина для них закрыта.

Reply

dustproof September 18 2010, 09:30:22 UTC
ну да, такую обиду можно понять
хотя с другой стороны - следующее поколение будет уже вполне "хангукское"

может в этом есть какой-то резон, не знаю, я вообще этих ребят не всегда понимаю - хоть и плохого про них сказать не могу.

Reply

koreanuz September 18 2010, 09:43:35 UTC
Ну, это у тех, кто там осел уже, а есть куча народу никогда в Корее и не бывавшая. Я из их числа.

Reply


Я есть то, о чем думаю... korproff September 18 2010, 13:22:11 UTC
1. Каждый сознательный человек сам волен определять свою национальность. Важно не то, что о тебе думают отдельно взятые хангугины в метрополии, возможно никогда не бывавшие и не жившие за границей. Гораздо важнее, как ты сам себя определяешь, так как наш исторический опыт в этом плане гораздо богаче их ( ... )

Reply

Re: Я есть то, о чем думаю... koreanuz September 18 2010, 18:52:53 UTC
Спасибо за развернутый комментарий, рад вас видеть. На Дойре скушно, мало народу. У меня там в друзьях 6 человек.

Reply

Re: Я есть то, о чем думаю... korproff September 20 2010, 11:25:09 UTC
1. Благодарю за ответ. Правда на Дойре что-то с ограничениями на посты творится: пишешь, пишешь, а потом - "...у вас нет прав на...", в общем, здесь попроще ( ... )

Reply

Re: Я есть то, о чем думаю... koreanuz September 20 2010, 12:03:22 UTC
Да, конечно, найти и не проблема. Сейчас - этот театральный проект меня занимает. Думал, что этой осенью, ближе к зиме начну что-то делать - нет, обстоятельства. Много неразрешенных проблем. Ну, ничего, думаю, этот проект все равно состоится рано или поздно. Но поддержки все равно не хватает, конечно.

Reply


nashingyou November 4 2010, 04:16:41 UTC
камменты жгут! фо френды! однозначно!

П.С. Корея это "отдельная история" и в какой-то мере хангуки правы, когда говорят, что корейцы из CIS это не хангугин а корёин, ведь у кореин только в паспорте написано что он "кореец", а по факту- он ж больше русский. Даже традиций своих толком не знает, кроме "родительского, чусок, пабимури и моркофчи" :)

Reply

koreanuz November 4 2010, 13:44:08 UTC
Вот это ближе к теме. Тема этого спектакля - вырождение. По сути, только ярко выраженные физиологические особенности не дают корейцам ассимиллировать полностью, поскольку с такими рожами их за своих не принимает никто. А в данном случае - даже корейцы из Кореи называют их не корейцами.

Reply

nashingyou November 5 2010, 03:12:57 UTC
но, согласитесь что в последнее время все больше и больше "разбавляются" корейцы представителями местного населения... так что скоро надпись в паспорте кореец не всегда будет означать желтую кожу и раскосые миндалевидные (у некоторых они такие) глаза

Reply

koreanuz November 5 2010, 10:26:06 UTC
Да, вероятно рано или поздно произойдет полное исчезновение наших корейцев. Это возможно.

Reply


Leave a comment

Up