Leave a comment

Comments 18

koptev_anatoliy October 19 2010, 16:03:59 UTC
Кстати это наше новое направление.
Раньше у нас были следующие методы привлечения внимания прессы:
1. База СМИ по которой мы рассылали новости. Главная сила базы - более 6000 e-mail-адресов. Минусы в том, что мы не могли нормально наладить контакты с работниками СМИ по каждому отдельному проекту.
2. Креативность новости. Мы старались разрабатывать скандальные новости о которых хочется писать.
3. Использовали различные дополнительные способы работы, которые я не буду описывать.
Теперь же мы будем работать по иной технологии.

Reply


nikipavl October 19 2010, 16:56:13 UTC
Суть моего замечания проста.
Позвольте "парафраз" от вашего лица:
- Нам приносят список СМИ от компании-клиента;
- ...
- Указывают время выхода, а мы налаживаем отношения с журналистами и редакторами и сообщаем время предоставления информации от клиента;
- Ежемесячно мы успеваем представить СМИ две-четыре новости компании, из которых СМИ предварительно отбирают ОДНУ лучшую.

Найдёте некоторые отличия?

Reply

koptev_anatoliy October 19 2010, 19:34:44 UTC
У нас МЫ формируем список СМИ и прорабатываем все контакты с ними.
Мы узнаем время подачи информацию в прессу (новости размещаем бесплатно)
Ежемесячно мы целенаправленно представляем две три или четыре новости компании, потому что если новости нормальные, то двух вполне достаточно.

Все что вы написали в корне отличается от нашего предложения. Удивительно что вы все так восприняли.

Reply


masha_boshakova October 19 2010, 17:16:25 UTC
Как-то обсуждали в ру_пиаре, что есть риск, что клиент поюзает вас месяц-два, а потом возьмет ваши контакты и одаст своей "пиар-девочке".
Наше агентство ведет абонентку, у нас такая проблема: клиенты видят друг друга - и начинается: к ним вы, например, канал 100 привезли, а нам? И т.д. ...

Reply

koptev_anatoliy October 20 2010, 11:13:58 UTC
Все что они смогут использовать без помощи агентства это примерный список СМИ, который им будет дан. Они же не знают адресов, имен, телефонов (если конечно кто-нибудь не даст их им по глупости). Умная ПР-девочка и сама могла бы написать подобный список. Мне так кажется. Но спасибо за обозначение проблемы. Предупрежден значит вооружен.

С клиентами и каналом 100 у нас тоже такая проблема есть, но мы обычно заранее предупреждаем, что новость имеет вот такую мощность и на такие-то новости телевиденье не поедет. Они сначала кивают и говорят, что все понимают, а потом все равно тупят и ругаются, если что-то не по ихнему.

Reply

masha_boshakova October 21 2010, 08:01:57 UTC
Согласна по всем пунктам :)
Мы тоже ведем разъяснительные беседы.
Еще вспомнила, но это скорее по кампаниям, некоторые клиенты думают, что если на одних работали три месяца за сумму XXX, значит они могут за те же результаты за месяц заплатить X. Приходится объяснять, что в данном случае, наоборот, это дороже, а не дешевле :)

Reply

koptev_anatoliy October 21 2010, 08:45:41 UTC
=))
Да. Есть такое=)
А вы кампании по предоплате делаете, 50/50 или как?

Reply


Press Office dkonyk October 20 2010, 07:15:36 UTC
Нормальное предложение, вполне. Мы это называем создание пресс-офиса для клиента.

По поводу ПР-девочки - не согласен. Разумеется всегда есть такой риск, но контакты нужно постоянно поддерживать, отслеживать какой журналист и куда подевался и т.д. Если эта ПР-девочка до этого не наработала свои контакты, то маловероятно, что она сможет их поддерживать после разрыва с агентством.

Reply

Re: Press Office koptev_anatoliy October 20 2010, 11:17:02 UTC
А у нас еще есть такое условие, что клиент должен выплатить определенную сумму дополнительно в случае разрыва с агентством раньше оговоренного срока, так как создание базы СМИ считается разовой услугой, плата за которую раскидывается на все время сотрудничества.

Reply

dkonyk October 20 2010, 14:23:54 UTC
Мы просто обозначаем создание базы данных журналистов отдельной строкой в бюджете. Не согласен с тем, что нельзя давать клиенту контакты журналистов - он ведь за это платит.

Reply

koptev_anatoliy October 20 2010, 15:49:44 UTC
У нас он платит за эту услугу, но получает все контакты по факту полной оплаты. То есть в конце срока абонемента. Может конечно и раньше, но тогда ему придется оплатить создание базы заранее.

А сколько у Вас стоит создание базы?

Reply


Есть ли гарантии? ext_320790 November 14 2010, 08:23:51 UTC
А вы даете гарантии клиенту, что после рассылки эта новость выйдет в каких-то приличных сми? помимо интернета?

Reply

Re: Есть ли гарантии? koptev_anatoliy November 14 2010, 09:17:10 UTC
Гарантии даем.
Вы говорите перечень СМИ в которых должна на ваш взгляд появиться новость и мы делаем все возможно для достижения целей.

Естественно если мы не уверены на 100% что ваша новость будет опубликована в данном источнике, то мы об этом предупреждаем.

Reply


Leave a comment

Up