Leave a comment

masha_boshakova October 19 2010, 17:16:25 UTC
Как-то обсуждали в ру_пиаре, что есть риск, что клиент поюзает вас месяц-два, а потом возьмет ваши контакты и одаст своей "пиар-девочке".
Наше агентство ведет абонентку, у нас такая проблема: клиенты видят друг друга - и начинается: к ним вы, например, канал 100 привезли, а нам? И т.д. ...

Reply

koptev_anatoliy October 20 2010, 11:13:58 UTC
Все что они смогут использовать без помощи агентства это примерный список СМИ, который им будет дан. Они же не знают адресов, имен, телефонов (если конечно кто-нибудь не даст их им по глупости). Умная ПР-девочка и сама могла бы написать подобный список. Мне так кажется. Но спасибо за обозначение проблемы. Предупрежден значит вооружен.

С клиентами и каналом 100 у нас тоже такая проблема есть, но мы обычно заранее предупреждаем, что новость имеет вот такую мощность и на такие-то новости телевиденье не поедет. Они сначала кивают и говорят, что все понимают, а потом все равно тупят и ругаются, если что-то не по ихнему.

Reply

masha_boshakova October 21 2010, 08:01:57 UTC
Согласна по всем пунктам :)
Мы тоже ведем разъяснительные беседы.
Еще вспомнила, но это скорее по кампаниям, некоторые клиенты думают, что если на одних работали три месяца за сумму XXX, значит они могут за те же результаты за месяц заплатить X. Приходится объяснять, что в данном случае, наоборот, это дороже, а не дешевле :)

Reply

koptev_anatoliy October 21 2010, 08:45:41 UTC
=))
Да. Есть такое=)
А вы кампании по предоплате делаете, 50/50 или как?

Reply

masha_boshakova October 21 2010, 12:55:08 UTC
30\70

Reply


Leave a comment

Up