Кстати это наше новое направление. Раньше у нас были следующие методы привлечения внимания прессы: 1. База СМИ по которой мы рассылали новости. Главная сила базы - более 6000 e-mail-адресов. Минусы в том, что мы не могли нормально наладить контакты с работниками СМИ по каждому отдельному проекту. 2. Креативность новости. Мы старались разрабатывать скандальные новости о которых хочется писать. 3. Использовали различные дополнительные способы работы, которые я не буду описывать. Теперь же мы будем работать по иной технологии.
Суть моего замечания проста. Позвольте "парафраз" от вашего лица: - Нам приносят список СМИ от компании-клиента; - ... - Указывают время выхода, а мы налаживаем отношения с журналистами и редакторами и сообщаем время предоставления информации от клиента; - Ежемесячно мы успеваем представить СМИ две-четыре новости компании, из которых СМИ предварительно отбирают ОДНУ лучшую.
У нас МЫ формируем список СМИ и прорабатываем все контакты с ними. Мы узнаем время подачи информацию в прессу (новости размещаем бесплатно) Ежемесячно мы целенаправленно представляем две три или четыре новости компании, потому что если новости нормальные, то двух вполне достаточно.
Все что вы написали в корне отличается от нашего предложения. Удивительно что вы все так восприняли.
Как-то обсуждали в ру_пиаре, что есть риск, что клиент поюзает вас месяц-два, а потом возьмет ваши контакты и одаст своей "пиар-девочке". Наше агентство ведет абонентку, у нас такая проблема: клиенты видят друг друга - и начинается: к ним вы, например, канал 100 привезли, а нам? И т.д. ...
Все что они смогут использовать без помощи агентства это примерный список СМИ, который им будет дан. Они же не знают адресов, имен, телефонов (если конечно кто-нибудь не даст их им по глупости). Умная ПР-девочка и сама могла бы написать подобный список. Мне так кажется. Но спасибо за обозначение проблемы. Предупрежден значит вооружен.
С клиентами и каналом 100 у нас тоже такая проблема есть, но мы обычно заранее предупреждаем, что новость имеет вот такую мощность и на такие-то новости телевиденье не поедет. Они сначала кивают и говорят, что все понимают, а потом все равно тупят и ругаются, если что-то не по ихнему.
Согласна по всем пунктам :) Мы тоже ведем разъяснительные беседы. Еще вспомнила, но это скорее по кампаниям, некоторые клиенты думают, что если на одних работали три месяца за сумму XXX, значит они могут за те же результаты за месяц заплатить X. Приходится объяснять, что в данном случае, наоборот, это дороже, а не дешевле :)
Нормальное предложение, вполне. Мы это называем создание пресс-офиса для клиента.
По поводу ПР-девочки - не согласен. Разумеется всегда есть такой риск, но контакты нужно постоянно поддерживать, отслеживать какой журналист и куда подевался и т.д. Если эта ПР-девочка до этого не наработала свои контакты, то маловероятно, что она сможет их поддерживать после разрыва с агентством.
Re: Press Officekoptev_anatoliyOctober 20 2010, 11:17:02 UTC
А у нас еще есть такое условие, что клиент должен выплатить определенную сумму дополнительно в случае разрыва с агентством раньше оговоренного срока, так как создание базы СМИ считается разовой услугой, плата за которую раскидывается на все время сотрудничества.
Мы просто обозначаем создание базы данных журналистов отдельной строкой в бюджете. Не согласен с тем, что нельзя давать клиенту контакты журналистов - он ведь за это платит.
У нас он платит за эту услугу, но получает все контакты по факту полной оплаты. То есть в конце срока абонемента. Может конечно и раньше, но тогда ему придется оплатить создание базы заранее.
Comments 18
Раньше у нас были следующие методы привлечения внимания прессы:
1. База СМИ по которой мы рассылали новости. Главная сила базы - более 6000 e-mail-адресов. Минусы в том, что мы не могли нормально наладить контакты с работниками СМИ по каждому отдельному проекту.
2. Креативность новости. Мы старались разрабатывать скандальные новости о которых хочется писать.
3. Использовали различные дополнительные способы работы, которые я не буду описывать.
Теперь же мы будем работать по иной технологии.
Reply
Позвольте "парафраз" от вашего лица:
- Нам приносят список СМИ от компании-клиента;
- ...
- Указывают время выхода, а мы налаживаем отношения с журналистами и редакторами и сообщаем время предоставления информации от клиента;
- Ежемесячно мы успеваем представить СМИ две-четыре новости компании, из которых СМИ предварительно отбирают ОДНУ лучшую.
Найдёте некоторые отличия?
Reply
Мы узнаем время подачи информацию в прессу (новости размещаем бесплатно)
Ежемесячно мы целенаправленно представляем две три или четыре новости компании, потому что если новости нормальные, то двух вполне достаточно.
Все что вы написали в корне отличается от нашего предложения. Удивительно что вы все так восприняли.
Reply
Наше агентство ведет абонентку, у нас такая проблема: клиенты видят друг друга - и начинается: к ним вы, например, канал 100 привезли, а нам? И т.д. ...
Reply
С клиентами и каналом 100 у нас тоже такая проблема есть, но мы обычно заранее предупреждаем, что новость имеет вот такую мощность и на такие-то новости телевиденье не поедет. Они сначала кивают и говорят, что все понимают, а потом все равно тупят и ругаются, если что-то не по ихнему.
Reply
Мы тоже ведем разъяснительные беседы.
Еще вспомнила, но это скорее по кампаниям, некоторые клиенты думают, что если на одних работали три месяца за сумму XXX, значит они могут за те же результаты за месяц заплатить X. Приходится объяснять, что в данном случае, наоборот, это дороже, а не дешевле :)
Reply
Да. Есть такое=)
А вы кампании по предоплате делаете, 50/50 или как?
Reply
По поводу ПР-девочки - не согласен. Разумеется всегда есть такой риск, но контакты нужно постоянно поддерживать, отслеживать какой журналист и куда подевался и т.д. Если эта ПР-девочка до этого не наработала свои контакты, то маловероятно, что она сможет их поддерживать после разрыва с агентством.
Reply
Reply
Reply
А сколько у Вас стоит создание базы?
Reply
Reply
Вы говорите перечень СМИ в которых должна на ваш взгляд появиться новость и мы делаем все возможно для достижения целей.
Естественно если мы не уверены на 100% что ваша новость будет опубликована в данном источнике, то мы об этом предупреждаем.
Reply
Leave a comment