Нормальное предложение, вполне. Мы это называем создание пресс-офиса для клиента.
По поводу ПР-девочки - не согласен. Разумеется всегда есть такой риск, но контакты нужно постоянно поддерживать, отслеживать какой журналист и куда подевался и т.д. Если эта ПР-девочка до этого не наработала свои контакты, то маловероятно, что она сможет их поддерживать после разрыва с агентством.
Re: Press Officekoptev_anatoliyOctober 20 2010, 11:17:02 UTC
А у нас еще есть такое условие, что клиент должен выплатить определенную сумму дополнительно в случае разрыва с агентством раньше оговоренного срока, так как создание базы СМИ считается разовой услугой, плата за которую раскидывается на все время сотрудничества.
Мы просто обозначаем создание базы данных журналистов отдельной строкой в бюджете. Не согласен с тем, что нельзя давать клиенту контакты журналистов - он ведь за это платит.
У нас он платит за эту услугу, но получает все контакты по факту полной оплаты. То есть в конце срока абонемента. Может конечно и раньше, но тогда ему придется оплатить создание базы заранее.
У нас создание базы вплетено в общий процесс - мы не начинаем работу пресс-офиса пока не создана база. Но теоретически конечно же можно брать деньги и после. По цене - зависит от многих факторов (прежде всего отрасли - понятно что стоимость базы для финансовых организаций и, например, производителей бытовой техники абсолютно разная, потом география - только Киев или еще и регионы и какие регионы). Потом мы все-таки базируемся на учете временных затрат наших сотрудников. Конечно, создание базы - это недешево.
У нас есть три четких цифры. Они конечно не всегда нам выгодны, но при получении клиента на пол года это в любом случае становится выгодным. Мы с обираем базы трех видов СМИ(от этого и цена расходится): Федеральных, региональных и отраслевых.
Вот я и хочу понять не сильно ли я дешевые или наоборот дорогие цены поставил. Пока что у нас создание базы стоит 45 т.р. ведеральные СМИ и по 25 т.р. регаональные и отраслевые.
А если серьезно мне трудно судить сколько у вас в России, например деловых газет, влияют ли региональные газеты на ЦА, бывают ли региональные издания? От всего этого и зависит объем работы, а значит и цена. Может по этому поводу лучше кто-то из ваших российских коллег выскажется?
И потом, мне кажется в корне направильным подход "продешевил или нет". Если ваши трудозатраты покрываются, прибыль имеется, клиент готов платить - это же хорошо. Ну и пусть, кто-то где-то сумел то же самое продать на 10 % дороже, что с того? Главное, чтобы ваш клиент был как можно дольше с вами, так и наверстаете вы эти 10 %.
По поводу ПР-девочки - не согласен. Разумеется всегда есть такой риск, но контакты нужно постоянно поддерживать, отслеживать какой журналист и куда подевался и т.д. Если эта ПР-девочка до этого не наработала свои контакты, то маловероятно, что она сможет их поддерживать после разрыва с агентством.
Reply
Reply
Reply
А сколько у Вас стоит создание базы?
Reply
Reply
Мы с обираем базы трех видов СМИ(от этого и цена расходится): Федеральных, региональных и отраслевых.
Вот я и хочу понять не сильно ли я дешевые или наоборот дорогие цены поставил.
Пока что у нас создание базы стоит 45 т.р. ведеральные СМИ и по 25 т.р. регаональные и отраслевые.
Reply
А если серьезно мне трудно судить сколько у вас в России, например деловых газет, влияют ли региональные газеты на ЦА, бывают ли региональные издания? От всего этого и зависит объем работы, а значит и цена. Может по этому поводу лучше кто-то из ваших российских коллег выскажется?
И потом, мне кажется в корне направильным подход "продешевил или нет". Если ваши трудозатраты покрываются, прибыль имеется, клиент готов платить - это же хорошо. Ну и пусть, кто-то где-то сумел то же самое продать на 10 % дороже, что с того? Главное, чтобы ваш клиент был как можно дольше с вами, так и наверстаете вы эти 10 %.
Reply
В любом случае полезно узнать и практику так сказать зарубежную.
Тем более, что мне кажется Украина сейчас по пиару впереди России.
Reply
Leave a comment