Мы оказываем все виды пиара.
PR черный, PR белый, PR серый, PR серобуромалиновый. Также мы сотрудничаем с компаниями оказывающими красный синий зеленый и оранжевый PR. Есть контакты компании оказывающей радужный пиар или пиар цвета радуги.
Если вы все еще считаете, что пиар можно разделять по цветам, то читайте под катом.
Часто черным пиаром называют негативно влияющие на компанию или человека события. Однако даже такие события могут оказать и хорошее влияние. Например, если владельца компании, честного семьянина, застукали с двумя проститутками, то это лишь прибавит внимания к его фирме и может увеличить продажи.
Называя PR черным мы автоматически отрезаем для себя несколько путей для отступления.
Например, когда
мы боролись с банкетами в Смольном соборе, то директор мог сказать, что он ничего не знает об этом и уволить сотрудника, "который все это там устроил". НО так как они решили, что это был черный пиар, то начали сами окрашивать события негативной окраской и, естественно, проиграли войну.
PR - это палитра, а PR-специалист - художник.
PR не имеет цвета. Он прозрачен по своей сути. Более того, с помощью пиара можно окрашивать события разными цветами. Есть события или статьи имеющие негативную окраску, но PR всегда остается без какого-либо цвета. PR это палитра с красками, а PR-специалист - художник.