Потребность - решение - действие. PR в бизнесе не терпит.

Aug 02, 2010 12:37

Пока российские компании думают использовать им новые технологии продвижения или нет, западный бизнес уже вовсю пользуется всеми возможными методами. Зная, что рынок России еще только формируется, они хотят как можно крепче засесть на нем со своими товарами.

Что важно для Вашего бизнеса? Удержание своего положения на рынке или увеличение своей доли? И в том и в другом случае вас обойдут, если вы не будете использовать все методы продвижения.

В качестве примера хотелось бы обратить внимание на сотовую связь:

Сейчас в Петербурге есть 5 крупных операторов сотовой связи. ТЕЛЕ2, который появился только недавно, очень быстро занял свои позиции на рынке именно благодаря использованию новых методов продвижения. Они делали PR мероприятия, проводили раздачи и продажи симкарт на улице. Недавно поставили свои собственные магазины в метро. Куча рекламы везде где только можно. Дешевые тарифы. Много тарифов для своих.

Почувствовав конкуренцию, остальные операторы были вынуждены копировать действия ТЕЛЕ2 и сейчас на улице можно купить практически любую симкарту, хотя до этого их продавали только в салонах связи. Тоже самое происходит и с их тарифами - они копирутся.

В результате сотовые операторы теперь кажутся нам, русским чем-то заграничным, потому что такого качества и такой рекламы русские не делают (Правда есть еще минусы в нашей связи и большие, например сложно дозвониться до оператора, плохая связь и высокие тарифы. Все это выдает русских).

Недавно я общался директором одной сотовой компании.
- Сколько лет Вы на рынке, - спросил я.
- Уже более 15 лет, - ответил он, и добавил, - но это почти ничего не значит, важна лишь команда профессионалов.

Основная часть их компании это люди, продвигающие услуги, придумывающие новые тарифы, продающие сим карты и так далее. Если бы не было их не было бы и компании...

PR-борьба, бизнес, PR операторов сотовой связи, раскрутка, маркетинг, реклама, Как сделать PR организации

Previous post Next post
Up