Книга пожеланий для Сбербанка. Мнение Роспотребнадзора

Sep 22, 2016 23:17

Роспотребнадзор, помучив немного кота, разродился буквами про книгу замечаний и пожеланий для сбербанка, в отделении которого сотрудники предпочитают проводить время в ойфоне, нежели следить за исправностью банкоматов.
скан ответа )

на маршрутке доедешь, ответ, Сбербанк

Leave a comment

Comments 6

baxtep September 23 2016, 03:03:28 UTC
сразу в ЦБ надо писать

Reply

koolru September 23 2016, 07:07:03 UTC
Точно :) в след раз зашлю буковок мадам набибулиной :)

Reply


mindfactor September 23 2016, 16:33:40 UTC
с этим ответом уже ничего делать не будете ?

Reply

koolru September 25 2016, 10:17:56 UTC
Нет. Ответ "ниочем" сбербанк прислал, а уж потребитель волен сам выбирать стоять в очереди к одному работающему банкомату, или буков оставить в книге.

Reply

mindfactor September 25 2016, 10:34:10 UTC
Оба варианта гнилые, честно говоря. На мой взгляд.

Reply

koolru September 25 2016, 10:45:53 UTC
У меня карта банка, у которого на Москву 10 банкоматов всего, в остальных 129 рублей комиссия за операцию. Но те, что есть - работают всегда. А те, которые попадаются "иные" - тоже работают всегда, и только у сбербанка они "сложные" http://koolru.livejournal.com/112519.html

В целом они же отписали что "довели до кого-то" - это уже неплохо. Есть такие банки, которые вообще ничто не присылают в ответ, даже когда им почтой России шлешь :)

Reply


Leave a comment

Up