Сбербанк СПб 1877/01925. Призываем на помощь РосПотребНадзор

Aug 16, 2016 07:40

Некоторое время назад, не удовлетворившись работой отделения одного из банков оставил, отзыв в книге отзывов и предложений. Прошел почти месяц - а в ответ ничто, кроме СМСок - «вы держитесь!». Решил поделиться своей пичалью с роспотребнадзором по городу Санкт-Петербург!

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербург
От <фио>
<телефон>
Заявление
О ненадлежащем рассмотрении записей в книге отзывов и предложений
21 июля 2016 года я посетил отделение <номер> Сберегательного банка России находящегося по адресу г. Санкт-Петербург <адрес> (в подвальчике торгового центра <название>).
В процессе посещения отделения у меня возникло желание оставить отзыв о его работе, однако на стенде (расположен в труднодоступном месте) книги не оказалось. Книгу пришлось клянчить у сотрудников, после расспросов «а вам зачем», «а для чего» и некоторой заминки книгу принесли.
Однако, сотрудница отделения вместо написания в ней (книге) буков предложила позвонить по телефону. По телефону оставлять свой отзыв мне показалось несколько странным (ведь они же не пришлют на него ответ буквами по почте, как в случае с книгой), и я оставил его в книге. К сожалению, был сильно раздосадован посещением отделения, что не зафиксировал его на фотоснимке.
И вот прошел уже почти месяц (а насколько я знаю, ответ дается в течение 10 дней, да еще по адресу указанному в отзыве) и мне приходит СМС сообщение следующего содержания «<имя отчество>, Ваше обращение №<много цифр> от <дата> принято в работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок от 7 до 15 дней. Сбербанк» (снимок экрана телефонного аппарата в приложении 1). А спустя еще немного времени «<имя отчество>, для рассмотрения Вашего обращения №<много цифр> от <дата> банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк»
Я весьма возмущен подобной работой с отзывами, и прошу ВАС провести проверку по указанным фактам, внести предписание об устранении нарушения и, конечно же, найти способ мотивировать сотрудников отделения не допускать подобного рода ситуаций в будущем.
Ответ, по существу поставленных вопросов, с нетерпением ожидаю по адресу электронной почты <электропочта>
Всего вам наилучшего!
<фио>
<дата>

на маршрутке доедешь, 59-ФЗ, Сбербанк

Previous post Next post
Up