Господа, я негодую!
Некоторое время назад у меня сломалось два мобильных телефона Sony XPeria M4 Aqua с перерывом в одну неделю.
Из всех телефонов, что у меня были до этого аппарата: Nokia 6110, Ericson T65, Motorola V600, Motorola С261, Qtek 9100, HTC TyTNII, Nokia Lumia 900, Highscreen alpha rage сломался только T65 и то после открытия им пива (хватило на много раз).
Ремонтами сони занимается только
РСС (при обращении к которым уже был «опыт») и
МТ Сервис. Ремонтировал в МТ Сервис. На замену дали старушкин кнопкофон и алькател , за которым пришлось ехать самому. На буквы в книге отзывов предложений ответа нет. На претензию ответа нет. Починили через неделю. Парковки нет (у РСС еще хуже с парковкой)
Телефонная поддержка (Сони) сказала «ну а чо, телефон дали, звани йоба! У тебя чо? Телефон? Вот тебе и дали телефон».
Претензия в Сони (Сони мобайл комуникейшнз рус - импортер) была отправлена почтой заказным письмом при помощи Почта России уведомлением заказным и описью вложения 26 июля и доставлено 8 августа. Две недели по Москве. Уведомления нет. Стоит это все дело больше чем 200 рублей. Листик бумажки донести и другой назад прислать - 200 рублей. Ответа от «импортера» нет.
И вот спустя две недели труды МТ Сервиса пропали - расклеился телефон. А он водонепроницаемый же должен быть.
ПродолжениЯ следуют …
ПС: В прошлом году обращался
по гарантии изделия от ТП Вижен. Да у них все просто "высший класc" по сравнению с сервисом от Sony.
Позвонил, говорю - пичаль. Вежливый человек сказал - ок, вам позвонят из сервиса. Прошло разумное время - звонит человек и сервиса - Транссервис-95. Приехали забрали аппарат. Починить им ничего не удалось, потому как проблема была в висящем на стене телевизоре, а на тот момент ни они, ни я про это не знали. Приехал к ним - да, далеко, но с парковой проблем нет никаких. Вынесли, показали, посмотрел что все работает, унесли. Привезли назад спустя некоторое время. После ремонта интересовались впечатлением. А тут... просто нет слов ...