Jul 21, 2016 11:31
Заглянул в это отделение с целью обменять виртуальных денег на бумажные. Как обычно у банкоматов очередь, аж из двери «отделения» (в торговом центре помещение).
Всего стоит «3 банкомата». Один не работает, с соответствующей надписью. В одном, по реакции воспользовавшихся его услугами, закончились бумажные деньги - остается один.
Решил провести время с пользой, и оставить некоторое количество буков в книге пожеланий/замечаний, для чего огорчил своим желанием толпу сотрудников банка кучковавшихся у терминала выдачи талонов электронной очереди (человек 5!). После стандартных вопросов, а зачем? А для чего? А это не мы, а это по телефону позвоните - книгу выдали. Но сотрудница сказала что «написание в ней буков ничего не значит».
Проявившая интерес «что-то близкое к руководителю» рассказывала что надо, оказывается, «позвонить по телефону и им все это рассказать», а то буквы так и останутся буквами.
Посмотрим, как оно в exЛениграде с книгой желаний …
Ваш звонок очень важен для нас,
Сбербанк