ПРО дрезину ПД-1

Oct 15, 2009 15:56

Пока суть да дело... пока многочисленные любители узкоколеек на разных ресурсах бьются с разными коммерсантами, желающими заработать денег на вывозе туристов на еще существующие линии узкоколейных железных дорог, дилетантами, металлоломщиками, псевдомузейщиками и прочими - мы в меру сил и возможностей способствуем сохранению хотя бы малой толики той уникальной желенодорожной культуры, которая с каждым днем все глубже погружается в мутные воды Леты...

В конце августа этого года, после ожесточенных боев на разных уровнях и с разными людьми, мы заполучили в собственность груду металлолома, которая десяток лет назад была красивой и мощной узкоколейной пассажирской дрезиной ПД-1 раннего выпуска...
Далее путем хитрющих способов данный аппарат был оооочень аккуратно перевезен через всю Ленинградскую область, и был доставлен к нашему пристанищу на одной из Новогородских ужд, где мы обитаем почти десяток лет...










К сожалению нас сильно тормозит отсутствие свободных средств, но тем не менее работа движется...

Спустя два месяца пдха выглядит так...



так же удалось найти ряд уникальных запчастей... но и их мало...
Поэтому - если кто-нибудь располагает данными о брошенных узкоколейных дрезинах, в первую очередь именно ПД-1, сообщите мне, пожалуйста, об этом.

Узкоколейный музей своими силами
1. Первый экспонат
2. Ремонт дрезины
3. Начало строительства пути
4. Стройка продолжается
5. "Золотое звено"
продолжение следует...

Тёсово, УЖД

Previous post Next post
Up