Легендарный "Урал". Часть 3: Лихие девяностые.

Oct 08, 2021 19:27

В девяностые годы Уральский автомобильный завод вошел относительно хорошо: с отработанным семейством Урал-4320 на конвейере, и новым Урал-43223 в перспективе. И не вина конструкторов в том, что распался Советский Союз. И начались проблемы ( Read more... )

Урал, моделизм

Leave a comment

Comments 8

anonymous October 9 2021, 08:23:10 UTC
Кабина 43223 внешне немного похожа на ЗиЛовскую.

Reply


anonymous October 9 2021, 08:28:58 UTC
Интересно, почему они не пробовали ставить ЗиЛовскую кабину?
На трехмостовые ЗиЛы, тот же 4514 их вполне ставили, места под капотом там достаточно. ЯМЗ-236 туда вполне помещался.

Reply

komariv October 9 2021, 08:42:34 UTC
Не знаю.
Вероятных причин может быть несколько, гадать не хочу.

Reply


anonymous October 9 2021, 09:05:13 UTC
Видел ЗиЛ с кабиной нового образца, модель не знаю, но шасси 131-го, кабина нового образца, дизель ЗиЛ, КУНГ "Электрохимзащита".В тырнете такую модель не нашел.

Reply

komariv October 9 2021, 09:29:51 UTC
Варианты ЗИЛа с новой кабиной на шасси 6х6 были. Насколько серийно не знаю, но на фото мелькают. Просто у Урала шасси другое и не факт, что кабину ЗИЛа с моторным отсеком было бы так просто адаптировать. Кроме того, где гарантии того, что ЗИЛ поступил бы со временем так же, как КамАЗ?

Reply

anonymous October 12 2021, 04:28:58 UTC
В принципе на Урал Некст они таки новую кабину сделали. Хотя для меня не очень понятен такой наклон лобового стекла - машина не настолько скоростная, чтоб была необходимость в таком наклоне, а вот солнце будет через него жарить неплохо.

Reply

anonymous October 12 2021, 04:34:58 UTC
Если быть точным, то сделали кабину на ГАЗе, а на Урал их закупают.

Reply


Leave a comment

Up