Легендарный "Урал". Часть 1: С бензиновым двигателем.

Sep 29, 2021 19:36

История выпуска грузовиков "Урал" началась в городе Миасс в ноябре 1960 года. Тогда из цехов Уральского автомобильного завода выехали первые серийные машины этой марки. Однако, строго говоря, начало разработки было положено в 50-е годы в Москве. Тогда в НАМИ* стартовали изыскания по семейству из двух автомобилей с колесной формулой 6х6 ( Read more... )

Урал, моделизм

Leave a comment

Comments 24

benzobak3 September 30 2021, 18:15:55 UTC
Эээ...а почему про сами модели ни слова ? Кто производитель ? Журнальная серия ?

Reply

komariv October 2 2021, 19:22:24 UTC
Все АИСТ, пожарка ССМ.

Reply

benzobak3 October 3 2021, 07:24:07 UTC
Разница между ССМ и АИСТ чувствуется ? У вас вообще много моделей в 1:43 ?

Reply

komariv October 3 2021, 08:36:02 UTC
Уралы как в целом и грузовики не основная моя тема. Сейчас есть 23 АИста и 10 ССМов плюс пару конверсий АИста. Разница чувствуется.

Reply


ermiak November 21 2021, 20:52:48 UTC
>Топливо - бензин АИ-92

Соррь, но КАК? Что надо было сделать с атмосферным двигателем, чтобы при сжатии 6,5 он требовал 92? На земле?

Reply

komariv November 22 2021, 15:57:21 UTC
Думаю, нужно спросить конструкторов двигателя ЗИЛ-375.

Reply


larry66 June 10 2023, 04:55:01 UTC
В 1985-1987 гг. был (по "боевому") водителем ПКП на базе "Урал-375Д", переделанном из РТБэшной "машины стыковки" или "транспортировки" - хз! На шасси "Урала" располагался большой и высокий освинцованный КУНГ (хотя, какой он "универсальный", да ещё и "нормального габарита"...) с большой трёхстворчатой дверью во весь проём. Одна створка открывалась вправо и две, складываясь гармошкой - влево. Была ещё одна небольшая дверь - люк, в передней части, слева по ходу. Машина стояла на территории КП, под открытым небом, и "попила" немало "кровушки", особенно в зимнее время... Заправлял - 76-ой бензинчик (о 92-ом и не мечтали) и солярку (для буксируемого Д-20) в бочку под КУНГом. Вечно неработающая пневмогидравлическая тормозная система доставила немало острых ощущений как мне, так и "старшему машины", начальнику КП полка майору С. Но, обещанный с первых месяцев службы, травящий воздух цилиндр пневмоусилителя задних колёс, так и не был мне предоставлен... ;-)

Reply

komariv June 10 2023, 16:57:17 UTC
А где Вы служили? ПКП ракетной дивизии, так понимаю?

Reply

larry66 June 12 2023, 04:46:25 UTC
Приветствую!

Нет, всего лишь, полка... 151 рп, 44 рд, пресловутой 43 РА.
Легендарный 8К63-ий комплекс! 4 или 5 выходов в ЗПР, уже и
не помню точно.

Reply

komariv June 12 2023, 17:36:45 UTC
Выходили именно управлением полка, или кому-то придавались?

Reply


Leave a comment

Up