Я прошу прощения у господ читателей этого блога в том, что возвращаюсь к старому сеансу, проведенному еще в июле. Всё, что здесь выложено по части сеансов, является лишь фрагментами, отрывками, частями. Многое осталось неопубликованным по банальной причине нерадивости вашего покорного слуги, либо нехватки времени, либо ослабления интереса к проведённому сеансу (типа - "проехали"), хотя там, уверен, оставалось ещё много инфы, достойной публикации. Сейчас появилось желание и возможность прошерстить старые фонограммы (слава Богу - не удалил) и ещё кое-что из них повытаскивать.
Эволюция и вера
Отрывок 1. Тайна "Серого тумана" Отрывок 2. Задача постановки задачи Отрывок 3. Внешнее и внутреннее. Творец хочет видеть в нас творцов Отрывок 4. Творец становится еще большим творцом через нас Отрывок 5. Магия игры В.: У меня такой вопрос к Помощнику. Вот, скажем, если взять какую-нибудь низкоастральную сущность и архангела Михаила. Между ними есть определённая разница: в развитии, в мировосприятии и так далее. Какими же качествами на самом деле выражена разница между ними? Понятно, что у одной сущности больше опыта, чем у другой. Какое различие вносит этот опыт в их сущностную природу?
О.: Степень возможностей у любого существа...
В.: ...ограничена изначально, да?
О.: Нет, не совсем так. Ограничена - это понятно, иначе бы эти сущности не смогли проявиться в этой реальности. Их бы просто не было как существ. Я говорю про степени возможностей. Чем определяется эта степень? Тем, насколько данное конкретное существо понимает, что вся окружающая его реальность - не более чем игра. То, что кажется этому существу "объективным", не зависящим от его воли. Чем больше "объективного" в его реальности, тем меньшими возможностями он обладает. Разумеется, это условно, поскольку каждое существо само устанавливает себе пределы собственных возможностей. Эти пределы напрямую зависят от степени осознанности того, что данное существо является "образом и подобием" Самого Абсолюта, то есть, в действительности в своих возможностях не ограничено. Как мы уже говорили, его возможности настолько велики, что оно может даже считать, что для него что-то "невозможно", и проявлять, реализовывать не только собственные "возможности", но и собственные "невозможности". С этой точки зрения понятие "объективного" становится очень условным, относительным. Многие существа, если можно так выразиться, считают "объективным" коллективное субъективное, путая абсолютную истину с общепринятыми, знакомыми с рождения, самоочевидными вещами, не понимая и не осознавая поэтому их условности, "субъективности". Таким образом, если принять концепцию реальности как игры (поскольку эта концепция в данном случае делает земную реальность более широкой, более объемлющей, способной дать объяснение и понимание гораздо большему количеству явлений, проникающих во внешнюю реальность), то мы начнём понимать, что всё в нашей реальности происходит с нашего добровольного согласия.
В.: Ну, это-то да. А каким образом понимание этого влияет на наши возможности? Как низкоастральная сущность может стать архангелом Михаилом? Только за счёт осознания?
О.: Ну, что значит "низкоастральная сущность"? Что ты имеешь в виду? Если малоразвитая сущность, у которой еще довольно низкая степень осознания собственных возможностей...
В.: Да!
О.: ...которая ещё фактически полностью в игре, которая ещё пока что почти ничего не творит, но только действует в рамках общепринятых правил...
В.: ...познаёт, да...
О.: ...реагирует на внешние воздействия, - это одно. Есть сущности, которые эту энергию низкого астрала возвели в ранг "совершенства", такого что ограничили свою реальность этими правилами и пытаются низвести остальную реальность до своего уровня, а не подняться выше (грубо говоря - демонические сущности), - это другое. Они выделились из общей реальности, ограничили себя каким-то набором правил (то есть, ведут жёсткую игру), отрицая возможности их расширения, и пытаются подмять под себя окружающую их реальность посредством контроля за ней. Отождествить своё видение реальности с "объективностью" довольно жёстко.
В.: Ну, а какова конечная цель этих сущностей? Выживание?
О.: По их представлениям, их конечная цель - занять место Абсолюта, полностью подчинив реальность конечному набору правил, в рамках которых они чувствуют себя комфортно, не допуская их изменения. Демонические сущности очень боятся Бесконечности, действительной Бесконечности. Собственно, именно в этом главный корень "зла": возведение личного, ограниченного мировоззрения, личных представлений о реальности, личных правил игры в ранг Абсолютной Истины. И благодаря этому получать из внешнего мира как можно больше энергии.
В.: А дальше что с ней делать?
О.: А дальше они фактически и сами не знают. Ну, просто для кайфа, для удовольствия. Ведь настоящая конечная цель - это тотальная интеграция с Абсолютом, осознание Себя тем, кто ты есть: Первотворец. Но у "низкоастральных" сущностей второго типа сознание очень замутнено, и у них в дальнейшем лишь две возможности: либо осознать себя Бесконечным Существом, пребывающим вне времени и пространства, либо - продолжать отождествляться с временной формой себя, которая рано или поздно прекратит своё существование, в силу ограниченности и временности, как главных условий существования чего бы то ни было вообще. В этом случае частица Абсолюта, дух, рано или поздно покинет эту оболочку и вернётся в первоначальное лоно своего пребывания, не обогатившись в данном случае, к Его же глубокому сожалению, никаким новым опытом. Но в подавляющем же большинстве случаев сущность просто не может не прийти к осознанию своего Единства, тождественности с Первотворцом, потому что Он же и является Творцом времени и пространства, в том смысле, как понимаем их мы. То, что нам с наших нынешних позиций кажется Вечностью и Бесконечностью, на уровне осознания является всего лишь Его творением.
В.: Так задумано, да?
О.: Да. Потому что все сущности изначально этим и являются, всё это - Он Сам, Первотворец. В рамках созданной Им игры "конечной" целью является осознание себя Тем, Кто Ты есть. Не жалкое ограниченное эго, хоть низкоастральное, хоть ментальное, хоть даже, пардон, уровня архангела Михаила (если сущность достигла его уровня развития, но и остановилась на нём).
В.: Хорошо. Тогда возьмём сущность пятой плотности и сущность десятой плотности. Очевидно, что чем выше уровень, тем больше возможностей для проявления, по сотворению пространства, можно уже влиять на те правила, которые нам со своего уровня пока что кажутся "объективными": на гравитацию, на время... А что даёт эта возможность влияния с позиций сущности пятой плотности и с позиций сущности десятой плотности? В чём между ними разница прнципиальная?
О.: В том, что сущность более высокого плана воспринимает реальность гораздо менее "объективной", независящей от её сознания, воли, менее независимой от её отношения к этой реальности. То, на что сущность пятой плотности пока что влиять не может, сущность десятого плана - может. Всё просто.
В.: Вот! А что произошло, что сущность стала способной влиять на это, получила эти возможности?
О.: Она просто поверила в то, что эти способности у неё есть. Перестала считать это "объективным".
В.: Секунду! То есть, по сути, критерий эволюционного уровня - это лишь изменение точки зрения?
О.: Да!
В.: Хорошо. То есть любая сущность типа домового, например, может стать архангелом Михаилом?! Если ему подробно расписать, что мир устроен так-то и так-то? И если он в это поверит? Но это же не так!
О.: Теоретически - может. Но вопрос в том, захочет ли? Вот ты, например, считаешь, что это не так. Значит - веришь, что это не так. Значит, для тебя это как бы "объективно" не так, то есть - значит, это свойство твоей реальности, в которой ты существуешь и живёшь! Вот ты, например, хочешь стать "архангелом Михаилом"?
В.: Э-э-э...
О.: Вот видишь. Почему задумался, не сразу отвечаешь?
В.: Потому что бóльшая власть, бóльшие возможности, предполагают и бóльшую ответственность.
О.: Вот!
В.: На данный момент я к этому не готов. Но я знаю, что я таким стану.
О.: То есть, ты "как бы" хочешь, но не прямо сейчас, а в будущем. Прямо сейчас тебя интересуют иные вещи. Их ты как раз и проявляешь и с ними взаимодействуешь. И именно поэтому находишься на соответствующем уровне. Ну, скажем, условно - на третьем.
В.: Ну, да.
О.: Вот и здесь то же самое. Даже если, к примеру, сущность третьего уровня скажет: "Я хочу быть сущностью шестого уровня!" и даже попытается себя представить в этой роли, - у неё всё равно не хватит энергетического потенциала (читай: опыта, знаний, веры, решимости) органично сыграть эту роль. Сможет ли, например, неопытный, начинающий актёр сыграть какую-нибудь главную роль в сложном спектакле, создать достаточно глубокий образ, да ещё и привнеся в него черты собственной индивидуальности, собственного жизненного опыта? Скорее всего, даже если и попытается, то сразу почувствует, что, несмотря на искренность желания сыграть роль на должном уровне, ему пока что не хватает опыта, мастерства: нужно ещё очень многое понять и усвоить. В нашем случае с уровнями - всё аналогично, только работает в гораздо большей степени.
Сущность типа домового... ну, не то чтобы она не знает про существование архангела Михаила и уровня, на котором он находится, но она скорее будет считать: "О! Да мне до него ещё расти и расти!"
В.: Ага.
О.: Так же считаешь и ты.
В.: Ну, да.
О.: И поэтому ты и находишься на своём уровне. Но если бы ты, предположим, сразу поверил, что являешься сущностью уровня архангела Михаила и обладаешь таким же могуществом, такими же возможностями творения и воздействия на реальность, - ты бы сразу ей стал!
В.: В этом, наверное, и заключается величайший секрет Мироздания: в осознании и в вере. К этому все стремятся в процессе эволюции.
О.: Каждому даётся по его вере, давно уже сказано. Просто мы немного глубже раскрыли смысл этой общеизвестной фразы. Другое дело, что под "верой" не следует понимать просто какое-то "допущение", "предположение" со стороны ума. Потому что настоящая вера - это то, что поддерживает внутри тебя и вокруг тебя твою реальность. Эта энергия фактически проходит через тебя постоянно, минуя сознание, именно она и даёт тебе ощущение "объективности" того, что тебя окружает. Посредством ума ты, конечно, можешь себя ненадолго представить архангелом Михаилом, скажем, но, тем не менее, другие части твоего сознания, отвечающие, например, за органы чувств, за самоидентификацию, за привязанность к тем или иным вещам и людям в твоей реальности, - эти части твоего сознания начнут протестовать и, будучи энергетически сильнее, чем ум и даже разум, постепенно (а то и довольно быстро) переведут твоё мышление в привычное и естественное для тебя русло.
В.: ...и опустят меня на мой уровень.
О.: Да, потому что возникнет дисбаланс, личностный раздрай. Если ты будешь продолжать в нём упорствовать, то можешь попросту оказаться пациентом психиатрической клиники. И твоё подсознание прекрасно об этом осведомлено.
В.: Да, я понял. Тогда, по сути, наш Творец - это то же самое Я, которое, по сути, обладает безмерным, с нашей нынешней точки зрения, знанием и потому понимает вообще всю картину мира целиком, хотя бы потому, что он её же и создал.
О.: Так пойми, что мы - и есть этот Творец! Мы сами всё и создали! Вся вот эта картина, которую ты видишь (воспринимаешь), - и есть продукт твоего творчества, продукт творения Я.
В.: Хм...
О.: Мы - и есть этот Творец, а наши личности, наши тела - это не "Я", а "Моё", то есть - инструменты "Я", сотворённые Им же! Все вместе! Или каждый по отдельности. Какая разница? Разве твою картину мира воспринимает кто-то другой, а не Ты Сам?
В.: Нет. Но я думаю, что у других людей, с которыми я, например, сталкиваюсь по жизни, она более ограничена.
О.: Опять-таки, это в твоём понимании. Это - ты так видишь. Ведь это ты решил, что их картина мира более ограничена, нежели твоя.
В.: Ну, да.
О.: Но всё это - тоже часть твоей картины мира! Ведь ты воспринимаешь "чужие" картины мира всё равно через призму своей!
В.: Да, это всего лишь моя оценка.
О.: Не просто "всего лишь". И другие люди тоже, да и любые внешние объекты вообще, равно как и внутренние, - это всё части Твоей картины мира, части твоего Творения, по части картины мира ты - самый настоящий Творец, ничуть не ниже архангела Михаила. Ведь и архангел Михаил, извиняюсь за выражение, часть твоей картины мира! Как только эта мысль органично встроится в твою картину мира, не будет вызывать у тебя дисбаланса, твоя картина мира (внешняя реальность) сбалансируется и гармонично перестроится в соответствии с этой мыслью, и ты станешь существом уровня архангела Михаила, если тебе будет так угодно. Ведь ты - безграничен в своих возможностях, равно как и в "невозможностях", ибо - подобен Абсолюту.
В.: Тогда, Помощник, в свете этого ответа. Вот домовые могут двигать предметы лишь потому, что они знают, что могут? Только в этом секрет?
О.: Да и ты тоже сможешь двигать предметы, если будешь знать, что ты это можешь!
Когда ты искусственно пытаешься себе внушить: "Я это могу! Я это могу!" - из чего ты при этом исходишь? Из того, что ты этого не можешь. То есть, зачем ты пытаешься себя убедить в том, что ты это можешь? Потому что знаешь (в смысле - веришь), что ты этого не можешь!
В.: Да, так и есть! А самого знания, что "я это могу", у меня нету. Оно у меня появится только тогда, когда я это смогу.
О.: Тут, скорей всего, будет работать такой принцип: либо тебе следует забыть о том, что ты этого не можешь (тогда ты это сделаешь!), - это самый технически простой способ, но самый психологически трудный, - он скорей всего сработает, когда человек попадает в изменённое состояние сознания в результате стресса, испуга, - либо в результате длительных практик и наработок, когда вера в то, что ты это можешь, накапливается постепенно: сначала ты пытаешься сделать, но у тебя не получается, потом ты проявляешь упорство и настойчивость... вот у тебя всё-таки немного получилось... Ага! значит, всё-таки ты можешь! - появляется вера, пока ещё слабая, в виде надежды, и постепенно ты её увеличиваешь посредством упорных практик и, наконец, ты преодолеваешь своё "неверие", твоя картина мира меняется, другие пласты психики вынуждены согласиться, что это всё-таки возможно. Таким образом, твоя вера в то, что ты это "можешь" постепенно вытесняет веру в то, что ты этого "не можешь".
Надо сказать, что второй способ развития в себе веры более свойственен в период так называемой Кали-юги, а этот период сейчас подходит к концу. Эти методы работают, но всё более и более выглядят допотопными, неэффективными в наш век высоких скоростей. Этому способу на смену в ближайшем будущем придёт способ более эффективный, когда всё больше и больше людей начнут просыпаться, меняя общий менталитет и тем самым меняя чугунную и твердолобую "объективность" физической реальности.
Отрывок 1. Тайна "Серого тумана" Отрывок 2. Задача постановки задачи Отрывок 3. Внешнее и внутреннее. Творец хочет видеть в нас творцов Отрывок 4. Творец становится еще большим творцом через нас Отрывок 5. Магия игры